Microprocessor technology in communications
Description: The principle of operation and structure of computers and controllers based on microprocessors. Ways to exchange information in personal computers. The organization of memory. The use of controllers in communication devices. Examples of the use of microprocessor communication devices in production.
Amount of credits: 6
Пререквизиты:
- Digital devices
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 30 |
Practical works | |
Laboratory works | 30 |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 90 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Training of specialists for production and research work in the field of creation and operation of microprocessor communication systems
Objective
- - to give an idea of the stages of development of computers and controllers, to show the specifics of the use of controllers in automation and control schemes; - consideration of the possibilities and methods of constructing nodes that are used in automation systems for control and management of technological processes, based on PC-compatible controllers; - study of circuitry, properties and parameters of PC-compatible controllers; - to develop in students the ability to independently acquire and deepen the knowledge gained during the course; - studying the software of PC-compatible controllers; - study of programming and debugging environments for PC-compatible controllers;
Learning outcome: knowledge and understanding
- Демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии современного общества, владение основными методами , способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации. Умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний в приборостроении. Выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств; Способность осваивать вводимое новое оборудование, проверять техническое состояние и остаточный ресурс действующего оборудования систем автоматизации, в случае необходимости обеспечивать ремонтно-восстановительные работы на производственных участках предприятия.
Learning outcome: formation of judgments
- Осуществлять анализ надежности и схем диагностики радиотехнических, телекоммуникационных и электронных устройств, выбирать необходимые датчики. Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Learning outcome: communicative abilities
- Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать существующую и разрабатывать самостоятельно техническую документацию; четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интеграль-ном исполнении. Выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств.
Key reading
- 1. Бродин В.Б., Шагурин И.И. Микропроцессор i486. Архитектура, программирование, интерфейс. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2006. 2. Угрюмов Е. Цифровая схемотехника./ Санкт-Петербург: Б.Х.В, 2002. 3. Новиков В.Ю. Скоробогатов П.К. Основы микропроцессорной техники. –М.: Интернет-университет Информационных Технологий, 2003