Введение в инженерное образование

Айтбаева Салтанат Сабидоллаевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина нацелена на ознакомление будущих специалистов с особенностями инженерной деятельности и роли инженера в современном мире, а также процесса обучения и возможных перспективах профессиональной карьеры. Дисциплина дает представление о своей будущей профессии и задачах при осуществлении профессиональной деятельности в области геологии и горного дела.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Математика 1

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Дисциплина знакомит с профилирующими дисциплинами и их основными задачами; показывает междисциплинарную связь профилирующих дисциплин и их практическую значимость по образовательным программам "Геология и разведка МПИ" и "Горное дело".
Задача
  • 1.Усиление мотивации к получению знаний и умений в области профессиональной подготовки согласно выбранному направлению/специальности. 2. Сформировать представление об инженерной деятельности в целом.
Результат обучения: знание и понимание
  • формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • взаимосвязь теоретических знаний с выполнением реальных инженерных проектов
Результат обучения: формирование суждений
  • обосновывать свои суждения и правильно выбирать методы поиска и исследования
Результат обучения: коммуникативные способности
  • эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, выполняя различные задания, а также проявлять инициативу
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • составлять устные и письменные отчеты, презентовать и защищать результаты работы в аудиториях различной степени подготовленности.
*TeachingMethods(zh-CN)*

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии интерактивного обучения.

Темы лекционных занятий
  • Зарождение инженерной деятельности, ее сущность и функции.
  • Развитие инженерной деятельности, профессии инженера и технического образования.
  • Особенности инженерной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе.
  • Особенности становления и развития инженерной деятельности и профессии инженера
  • Вклад отечественных ученых в развитие инженерных наук.
  • Актуальные инженерные проблемы XXI века.
  • Понятие «профессиональный инженер»: требования к профессиональным инженерам.
  • Общая характеристика направления 6B07203 - Горное дело
  • Общая характеристика направления 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
  • Общие требования к подготовке специалистов по направлению 6B07203 - Горное дело
  • Общие требования к подготовке специалистов по направлению 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
  • Области, задачи и виды профессиональной деятельности.
  • Междисциплинарные связи, возможности составления индивидуальных образовательных траекторий.
  • Междисциплинарные связи, возможности составления индивидуальных образовательных траекторий. Академические свободы
  • Основные заказчики выпускников по направлению 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
Основная литература
  • 1.Панин лекций дисциплины «Введение в инженерную деятельность». 2.Николаенко инженерной деятельности. — Харьков, 20с. 3. Шаповалов и инженер: Философско-социологические проблемы инженерной деятельности. – Л.,1984. – С.76.