Введение в инженерное образование
内容描述: Дисциплина нацелена на ознакомление будущих специалистов с особенностями инженерной деятельности и роли инженера в современном мире, а также процесса обучения и возможных перспективах профессиональной карьеры. Дисциплина дает представление о своей будущей профессии и задачах при осуществлении профессиональной деятельности в области геологии и горного дела.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Математика 1
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Дисциплина знакомит с профилирующими дисциплинами и их основными задачами; показывает междисциплинарную связь профилирующих дисциплин и их практическую значимость по образовательным программам "Геология и разведка МПИ" и "Горное дело".
Задача
- 1.Усиление мотивации к получению знаний и умений в области профессиональной подготовки согласно выбранному направлению/специальности. 2. Сформировать представление об инженерной деятельности в целом.
Результат обучения: знание и понимание
- формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- взаимосвязь теоретических знаний с выполнением реальных инженерных проектов
Результат обучения: формирование суждений
- обосновывать свои суждения и правильно выбирать методы поиска и исследования
Результат обучения: коммуникативные способности
- эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, выполняя различные задания, а также проявлять инициативу
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- составлять устные и письменные отчеты, презентовать и защищать результаты работы в аудиториях различной степени подготовленности.
*TeachingMethods(zh-CN)*
В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии интерактивного обучения.
Темы лекционных занятий
- Зарождение инженерной деятельности, ее сущность и функции.
- Развитие инженерной деятельности, профессии инженера и технического образования.
- Особенности инженерной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе.
- Особенности становления и развития инженерной деятельности и профессии инженера
- Вклад отечественных ученых в развитие инженерных наук.
- Актуальные инженерные проблемы XXI века.
- Понятие «профессиональный инженер»: требования к профессиональным инженерам.
- Общая характеристика направления 6B07203 - Горное дело
- Общая характеристика направления 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
- Общие требования к подготовке специалистов по направлению 6B07203 - Горное дело
- Общие требования к подготовке специалистов по направлению 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
- Области, задачи и виды профессиональной деятельности.
- Междисциплинарные связи, возможности составления индивидуальных образовательных траекторий.
- Междисциплинарные связи, возможности составления индивидуальных образовательных траекторий. Академические свободы
- Основные заказчики выпускников по направлению 6B07204 - Геология и разведка месторождений полезных ископаемых
Основная литература
- 1.Панин лекций дисциплины «Введение в инженерную деятельность». 2.Николаенко инженерной деятельности. — Харьков, 20с. 3. Шаповалов и инженер: Философско-социологические проблемы инженерной деятельности. – Л.,1984. – С.76.