Ergonomics and Engineering Psychology

Feoktistova Elena Alexandrovna

The instructor profile

Description: Modern cognitive technologies in ergonomics are considered as a factor in the formation of an intellectual spatial environment and its subject content, maximally adapted for both mass and individual consumers. The methods of cognitive design of design objects are practically mastered.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Introduction to Engineering

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Создание гармонии междучеловеком и окружающим миром
Objective
  • Научиться методике профессиональной оценки эргономических свойств промышленных изделий и средовых элементов.
  • Освоить методологию системного подхода в решении эргономических задач.
  • Освоить взаимосвязь формообразования и эргономических требований, эргономики и дизайн-проектирования.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • поиск-анализ-решение
  • натурные обследования объекта и анализ ситуаций, самостоятельное составление заданий на проектирование и программы работ
Learning outcome: formation of judgments
  • Владение культурой мышления
  • Способностью к обобщению, анализу, восприятию информации постановке целей и выбору путей их достижения
  • Умением анализировать логику рассуждений и высказываний
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность к профессиональному сотрудничеству с коллегами, работе в творческом коллективе, знание основ взаимодействия со специалистами смежных областей
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Способность к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
Key reading
  • Рунге В.Ф. Эргономика и оборудованиеинтерьера.Изд.Архитектура С.:М, 2004
  • Шмид М. Эргономические параметры. Изд. "ир".:М, 1980