Дизайн-проектирование 3
Описание: Овладение знаниями и навыками по разработке и применению фирменного стиля в объемно-планировочных, колористических проектных решениях, ориентированных на определенные целевые аудитории потребителей. Приемы образно-стилевого решения фирменного стиля. Виды, факторы, влияющие на фирменный стиль.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Конструктивные системы зданий и отделочные материалы
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | |
Практические работы | 45 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
курсовой проект | |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Разработать логотип фирменного стиля и функционально-технологическое решение «рабочего места»;
Задача
- Формирование концептуального сценария, определяющего специфику объекта разработки;
- Выявление средств - как носителей фирменного стиля;
- Разработка логотипа фирменного стиля;
- - Анализ индивидуальных функциональных процессов и зон рабочего места
- Выявление эргономических параметров рабочего места;
- Образно-художественное решение мебели и предметов рабочего места.