Интерьер жилых и общественных зданий

Гурская Оксана Евгеньевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Приводится типологическая классификация помещений и раскрывается закономерности образования интерьеров в зависимости от типов зданий, понятие архитектурного пространства, производится аналитический разбор интерьера по составляющим компонентам (пространственная форма, поверхности ограждения и оборудование) для выяснения их роли в композиции.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • сформировать у студента целостное представление о типологических особенностях интерьеров, научить приемам и средствам организации внутреннего пространства жилых и общественных зданий.
Результат обучения: знание и понимание
  • иметь навыки сбора предпроектной информации, анализа композиционного, функционального, конструктивного решения здания; знать влияние типологии здания на проектный результат; понимать классификацию предметного оборудования интерьера.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • умение читать архитектурно-строительные чертежи; умение представлять в виде чертежей авторский замысел; умение использовать полученные знания по организации интерьеров для самостоятельного решения проектных задач.
Результат обучения: формирование суждений
  • способность критической оценки процесса и результатов проектирования; владение профессиональной терминологией и аргументацией.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • иметь навыки профессиональной коммуникации в процессе проектирования; владеть приемами презентации проекта и конструктивных решений.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • иметь навыки расширения профессиональных знаний; способность искать и усваивать новую информацию.