Интерьер жилых и общественных зданий
Beschreibung: Приводится типологическая классификация помещений и раскрывается закономерности образования интерьеров в зависимости от типов зданий, понятие архитектурного пространства, производится аналитический разбор интерьера по составляющим компонентам (пространственная форма, поверхности ограждения и оборудование) для выяснения их роли в композиции.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | 15 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- сформировать у студента целостное представление о типологических особенностях интерьеров, научить приемам и средствам организации внутреннего пространства жилых и общественных зданий.
Результат обучения: знание и понимание
- иметь навыки сбора предпроектной информации, анализа композиционного, функционального, конструктивного решения здания; знать влияние типологии здания на проектный результат; понимать классификацию предметного оборудования интерьера.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- умение читать архитектурно-строительные чертежи; умение представлять в виде чертежей авторский замысел; умение использовать полученные знания по организации интерьеров для самостоятельного решения проектных задач.
Результат обучения: формирование суждений
- способность критической оценки процесса и результатов проектирования; владение профессиональной терминологией и аргументацией.
Результат обучения: коммуникативные способности
- иметь навыки профессиональной коммуникации в процессе проектирования; владеть приемами презентации проекта и конструктивных решений.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- иметь навыки расширения профессиональных знаний; способность искать и усваивать новую информацию.