Интерьер жилых и общественных зданий

Гурская Оксана Евгеньевна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Приводится типологическая классификация помещений и раскрывается закономерности образования интерьеров в зависимости от типов зданий, понятие архитектурного пространства, производится аналитический разбор интерьера по составляющим компонентам (пространственная форма, поверхности ограждения и оборудование) для выяснения их роли в композиции.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • сформировать у студента целостное представление о типологических особенностях интерьеров, научить приемам и средствам организации внутреннего пространства жилых и общественных зданий.
Результат обучения: знание и понимание
  • иметь навыки сбора предпроектной информации, анализа композиционного, функционального, конструктивного решения здания; знать влияние типологии здания на проектный результат; понимать классификацию предметного оборудования интерьера.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • умение читать архитектурно-строительные чертежи; умение представлять в виде чертежей авторский замысел; умение использовать полученные знания по организации интерьеров для самостоятельного решения проектных задач.
Результат обучения: формирование суждений
  • способность критической оценки процесса и результатов проектирования; владение профессиональной терминологией и аргументацией.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • иметь навыки профессиональной коммуникации в процессе проектирования; владеть приемами презентации проекта и конструктивных решений.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • иметь навыки расширения профессиональных знаний; способность искать и усваивать новую информацию.