Undergraduate Project
Description: General theoretical and practical aspects of the design of architectural and urban planning objects, design objects, external and internal environments on the topic of the diploma project in specific conditions, their reconstruction based on a real situation with different functional and planning structures.
Amount of credits: 6
Пререквизиты:
- Design and engineering 9
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | |
Practical works | 60 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 90 |
Course Project | |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Оценить готовность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектом, выраженную в виде графической и макетной архитектурной концепции. Практически применять теоретические знания для решения архитектурно-дизайнерских задач.
Objective
- full-scale survey of the location with photographic fixation of characteristic features, sociological surveys;
- historical and genetic analysis aimed at identifying continuity and trends in the development of the object;
- design and exploratory design focused on the development of a design concept for a real situation on the topic of a graduation project.
- development of object structure model
Learning outcome: knowledge and understanding
- Определять основные типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования
- Делать выборку нормативных требований и правил для объекта дипломного проектирования с учетом его многофункциональности
- Составлять социально-функциональную программу объекта проектирования
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- решение архитектурных проблем в контексте междисциплинарных связей
- предлагать вариантный подход к проектированию на основе проведенного предпроектного исследования.
- решать и анализировать проектные задачи по теме дипломного проекта
- проектирование архитектурных или градостроительных объектов с учетом различных факторов;
Learning outcome: formation of judgments
- Аргументировано защищать Предлагаемые проектные варианты.
- оценить и выбрать наиболее оптимальный вариант архитектурно-планировочного решения из нескольких разработанных.
Learning outcome: communicative abilities
- способность делать выводы, ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- способности к самостоятельному поиску нормативного, опорного и аналитического материала с дальнейшей выборкой и применением оптимального.
Teaching methods
- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
- метод клаузуры
- технологии учебно-исследовательской деятельности.
Key reading
- 1. Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008 3. Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009