Информационное моделирование зданий с использованием REVIT

Есполова Зухра Аблкасымовна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучение всех тонкостей создания цифровой модели различного уровня сложности с использованием программы REVIT. Компоновка плана и разреза здания. Приобретение фундаментальных и прикладных знаний в области проектирования, визуализации и анимации. Управление видами. Моделирование здания. Освоение инструмента BIM-проектирования для возможности создания собственных семейств элементов зданий.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Математика 1

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 45
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* творческий

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • приобретение новых и совершенствование имеющиеся профессиональных компетенций, необходимых для информационного моделирования здания
Задача
  • обеспечение обучающихся знаниями в области построения базовой информационной модели здания в Autodesk Revit, сформировать навыки создания концептуальной модели зданий различного общественного назначения
Результат обучения: знание и понимание
  • понимать технологию информационного моделирования зданий с использованием Revit, знать основные принципы проектирования в Revit
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • обучающиеся должны строить и редактировать концептуальную модель здания в Revit, уметь разрабатывать рабочую документацию в Revit; понимать и контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации в соответствии со стандартами
Результат обучения: формирование суждений
  • обучающиеся овладевают эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
Результат обучения: коммуникативные способности
  • умение участвовать в коллективной работе над проектом на основе информационной модели
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • знание основных процессов информационного моделирования , строительного проектирования, умение применять полученные знания и навыки в курсовом, дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Создание информационной модели здания 0-100
Формирование формата А3-А2 с ассоциативными изображениями модели, создать ведомости экспликации и др.
2  *Rating(zh-CN)* Создание семейства оконных и дверных проемов нескольких типоразмеров 0-100
Оформление презентации, с использованием средств визуализации, передача модели из Revit в Lumion.
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Обязательное посещение аудиторных занятий, участие в обсуждении вопросов, предварительная подготовка к практическим занятиям по УМК дисциплины и основной литературе, своевременное выполнение заданий СРС и СРСП и их сдача, участие во всех видах контроля (текущий контроль, контроль СРС и СРСП, рубежный контроль, промежуточная аттестация). Выполнил практическую работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе правильно и аккуратно выполняет все задания, графические чертежи; правильно выполняет анализ ошибок. При ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в работе; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин. Выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета. Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям к ответу на 5, но дан без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин; допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя. Выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема практической работы, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки. При ответе на вопросы обучающийся правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные проблемы в усвоении вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов. выполнил работу не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов. При выполнении работы демонстрирует не владение основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями стандарта; допущены больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3 или не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы практических занятий
  • Пользовательский интерфейс Autodesk Revit 2019. Общие приемы работы с инструментами.
  • Управление структурой Диспетчера проектов. Использование загружаемых семейств.
  • Основные приемы черчения и редактирования. Уровни, координационные оси, рабочие плоскости
  • Архитектурные элементы здания. Стены. Построение, редактирование, соединение стен.
  • Крыши, перекрытия, потолки. Создание и редактирование
  • Размеры постоянные и временные. Зависимости. Редактирование размеров.
  • Изменение положения и ориентации. Изменения геометрии и свойств элементов.
  • Семейства и компоненты. Использование в проекте загружаемых семейств.
  • Создание и редактирование загружаемых и местных компонентов семейств.
  • Окна. Размещение, изменение ориентации, перенос окна на другую стену.
  • Двери. Размещение дверей, изменение ориентации, перенос Свойства экземпляра двери.
  • Лестницы. Создание стандартных лестниц. Конструкции лестниц. Пандусы. Ограждения.
  • Пользовательские семейства. Аннотации: марки дверей, окон, стен, оборудования
  • Элементы оформления: листы (форматы),спецификации
  • Общие системные настройки.Настройки графики.Настройки отображения.
Основная литература
  • 1.Технические средства автоматизации и управления: Учебное пособие / Шишов О. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 396 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-010325-9 - Режим доступа: ttp://znanium.com/catalog/product/527482 2.Моделирование и создание чертежей в системе AutoCAD: Пособие / Хрящев В.Г., Шипова Г.М. -СПб:БХВ-Петербург, 2015. - 215 с. ISBN 978-5-9775-2001-0 - Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/940307 3.Информационные и учебно-методические основы 3D-моделирования (теория и практика): Учебно-методическое пособие / Рихтер А.А., Шахраманьян М.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 239 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-107177-9 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996563 4. Парамонова Т.И. БИМ-технологии в проектировании. Что это такое и в чем их преимущества // Техника и технологии.-2017.-№1., с.256. 5. Талапов В. В. Технология BIM. Суть и особенности внедрения информационного моделирования зданий. М: ДМК-Пресс, 2015 г.
Дополнительная литература
  • 1. Толстов Е.В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень: учебно-методическое пособие Казань: 2015. 91 c. 2.Здания и сооружения: Учебник / Серков Б.Б., Фирсова Т.Ф. - М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 168 с.: 60x90 1/16. -(Среднее профессиональное образование) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-906818-38-6 - Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/544722 3.Autodesk© Revit© Architecture 2013-2014. Официальный учебный курс [Электронный ресурс] / Вандезанд Дж., Рид Ф., Кригел Э. - М. : ДМК Пресс, 2013. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785940748472.html