Информационное моделирование зданий с использованием REVIT
内容描述: Изучение всех тонкостей создания цифровой модели различного уровня сложности с использованием программы REVIT. Компоновка плана и разреза здания. Приобретение фундаментальных и прикладных знаний в области проектирования, визуализации и анимации. Управление видами. Моделирование здания. Освоение инструмента BIM-проектирования для возможности создания собственных семейств элементов зданий.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Математика 1
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | творческий |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- приобретение новых и совершенствование имеющиеся профессиональных компетенций, необходимых для информационного моделирования здания
Задача
- обеспечение обучающихся знаниями в области построения базовой информационной модели здания в Autodesk Revit, сформировать навыки создания концептуальной модели зданий различного общественного назначения
Результат обучения: знание и понимание
- понимать технологию информационного моделирования зданий с использованием Revit, знать основные принципы проектирования в Revit
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- обучающиеся должны строить и редактировать концептуальную модель здания в Revit, уметь разрабатывать рабочую документацию в Revit; понимать и контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации в соответствии со стандартами
Результат обучения: формирование суждений
- обучающиеся овладевают эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
Результат обучения: коммуникативные способности
- умение участвовать в коллективной работе над проектом на основе информационной модели
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- знание основных процессов информационного моделирования , строительного проектирования, умение применять полученные знания и навыки в курсовом, дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Создание информационной модели здания | 0-100 |
Формирование формата А3-А2 с ассоциативными изображениями модели, создать ведомости экспликации и др. | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Создание семейства оконных и дверных проемов нескольких типоразмеров | 0-100 |
Оформление презентации, с использованием средств визуализации, передача модели из Revit в Lumion. | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Обязательное посещение аудиторных занятий, участие в обсуждении вопросов, предварительная подготовка к практическим занятиям по УМК дисциплины и основной литературе, своевременное выполнение заданий СРС и СРСП и их сдача, участие во всех видах контроля (текущий контроль, контроль СРС и СРСП, рубежный контроль, промежуточная аттестация). | Выполнил практическую работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; в ответе правильно и аккуратно выполняет все задания, графические чертежи; правильно выполняет анализ ошибок. При ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в работе; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин. | Выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета. Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям к ответу на 5, но дан без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин; допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя. | Выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема практической работы, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки. При ответе на вопросы обучающийся правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные проблемы в усвоении вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов. | выполнил работу не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов. При выполнении работы демонстрирует не владение основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями стандарта; допущены больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3 или не может ответить ни на один из поставленных вопросов. |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы практических занятий
- Пользовательский интерфейс Autodesk Revit 2019. Общие приемы работы с инструментами.
- Управление структурой Диспетчера проектов. Использование загружаемых семейств.
- Основные приемы черчения и редактирования. Уровни, координационные оси, рабочие плоскости
- Архитектурные элементы здания. Стены. Построение, редактирование, соединение стен.
- Крыши, перекрытия, потолки. Создание и редактирование
- Размеры постоянные и временные. Зависимости. Редактирование размеров.
- Изменение положения и ориентации. Изменения геометрии и свойств элементов.
- Семейства и компоненты. Использование в проекте загружаемых семейств.
- Создание и редактирование загружаемых и местных компонентов семейств.
- Окна. Размещение, изменение ориентации, перенос окна на другую стену.
- Двери. Размещение дверей, изменение ориентации, перенос Свойства экземпляра двери.
- Лестницы. Создание стандартных лестниц. Конструкции лестниц. Пандусы. Ограждения.
- Пользовательские семейства. Аннотации: марки дверей, окон, стен, оборудования
- Элементы оформления: листы (форматы),спецификации
- Общие системные настройки.Настройки графики.Настройки отображения.
Основная литература
- 1.Технические средства автоматизации и управления: Учебное пособие / Шишов О. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 396 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-16-010325-9 - Режим доступа: ttp://znanium.com/catalog/product/527482 2.Моделирование и создание чертежей в системе AutoCAD: Пособие / Хрящев В.Г., Шипова Г.М. -СПб:БХВ-Петербург, 2015. - 215 с. ISBN 978-5-9775-2001-0 - Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/940307 3.Информационные и учебно-методические основы 3D-моделирования (теория и практика): Учебно-методическое пособие / Рихтер А.А., Шахраманьян М.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 239 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-107177-9 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996563 4. Парамонова Т.И. БИМ-технологии в проектировании. Что это такое и в чем их преимущества // Техника и технологии.-2017.-№1., с.256. 5. Талапов В. В. Технология BIM. Суть и особенности внедрения информационного моделирования зданий. М: ДМК-Пресс, 2015 г.
Дополнительная литература
- 1. Толстов Е.В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень: учебно-методическое пособие Казань: 2015. 91 c. 2.Здания и сооружения: Учебник / Серков Б.Б., Фирсова Т.Ф. - М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 168 с.: 60x90 1/16. -(Среднее профессиональное образование) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-906818-38-6 - Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/544722 3.Autodesk© Revit© Architecture 2013-2014. Официальный учебный курс [Электронный ресурс] / Вандезанд Дж., Рид Ф., Кригел Э. - М. : ДМК Пресс, 2013. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785940748472.html