Introduction to engineering
Description: Forms a professional vision of the acquired specialty, makes up a set of knowledge that allows you to use a historical and scientifically based approach in organizing and conducting continuous and sustainable forest management, landscaping and landscaping of populated areas.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Математика. Школьный курс
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Graded Credit |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Base disciplines
Goal
- Дисциплина знакомит с профилирующими дисциплинами и их основными задачами; показывает междисциплинарную связь профилирующих дисциплин и их практическую значимость по образовательной программе "Лесные ресурсы и лесоводство".
Objective
- Усиление мотивации к получению знаний и умений в области профессиональной подготовки согласно выбранному направлению/специальности.
- Сформировать представление об инженерной деятельности в целом.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Формирование базовых знаний и комплекса умений, необходимых для решения задач инженерной деятельности
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Взаимосвязь теоретических знаний с выполнением реальных инженерных проектов
Learning outcome: formation of judgments
- Обосновывать свои суждения и правильно выбирать методы поиска и исследования
Learning outcome: communicative abilities
- Эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, выполняя различные задания, а также проявлять инициативу
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Составлять устные и письменные отчеты, презентовать и защищать результаты работы в аудиториях различной степени подготовленности
Teaching methods
1. технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения; 2. технологии учебно-исследовательской деятельности; 3. коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх; 4. информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.
Topics of lectures
- Анализ профессиональной деятельности
- Эволюция характера и содержания инженерной деятельности
- История высшего технического образования
- Современное состояние высшего технического образования и типы программ инженерной подготовки
- Модели технического образования
- Академическая политика
- Формирование образовательной траектории обучающихся
- Контроль учебных достижений обучающихся
- Проведение промежуточной аттестации
- Проведение итоговой аттестации
- Организация образовательного процесса в условиях удаленного взаимодействия ППС и обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Организация прохождения обучающимися всех видов практик
- Академическая мобильность
- Области, задачи и виды профессиональной деятельности
- Основные заказчики выпускников по направлению подготовки специалистов по специальности "Лесные ресурсы и лесоводство"
Key reading
- Панин лекции дисциплины «Введение в инженерную деятельность»
- Николаенко инженерной деятельности. — Харьков, 20с.
- Шаповалов и инженер: Философско-социологические проблемы инженерной деятельности. – Л.,1984. – С.76.
- Байзаков С.Б., Гурский А.А., Аманбаев, Токтасынов Ж.Н. . Леса и лесное хозяйство Казахстана. Алматы, 1996.
- Сарсекова Н.,Еспергенов Ж.Қ.,Қаспақпаев Е.М, Орманщылық оқу құралы, ШҚМТУ,2008
Further reading
- Никонов М.В. Лесоводство: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Лань», 2010.