Фитопатология, энтомология и лесозащита

Валитова Наталья Владимировна

Портфолио преподавателя

Описание: Охватывает широкий круг вопросов теории и практики по организации защиты леса от вредителей и болезней с учетом охраны окружающей среды, изучает видовой состав основных вредителей и болезней лесонасаждений; морфологию, биологию вредителей и возбудителей заболеваний; роль экологических факторов в изменении популяции вредителей и развитие болезней леса; современные методы лесозащиты от вредителей и болезней.

Количество кредитов: 10

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 30
Практические работы
Лабораторные работы 60
СРОП 60
СРО 150
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • получение студентами теоретических знаний в области биологии и экологии насекомых и возбудителей заболеваний; овладение методами, средствами и практическими навыками защиты леса от вредителей и болезней с учетом охраны окружающей среды
Задача
  • - формирование теоретических основ по защите леса от вредителей и болезней; - получение практических навыков по диагностике вредителей и болезней; - умение правильно планировать и проводить защитные мероприятия против вредителей и болезней лесных насаждений.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать: - видовой состав основных вредителей и болезней лесонасаждений; - морфологию, биологию вредителей и возбудителей заболеваний; - роль экологических факторов в изменении популяции вредителей и развитие болезней леса; - роль энтомофагов в снижении «численности вредителей леса; - современные методы лесозащиты от вредителей и болезней.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • должен освоить методику учетов вредителей и болезней; правильно и эффективно проводить комплекс лесозащитных мероприятий, с учетом охраны окружающей среды.
Результат обучения: формирование суждений
  • Студенты должны уметь давать объективную оценку, раскрывать содержание понятий и излагать свои знания по дисциплине, а также должны выражать субъективную оценку и отношение к этому знанию
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Студент должен легко и быстро ориентироваться в вопросах организации диагностики и мер борьбы с болезнями и вредителями растений, уметь использовать полученные знания на практике при решении конкретных научных или производственных задач
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Будущий специалист должен уметь правильно излагать свои мысли, пользоваться научными источниками информации, пользоваться полученными знаниями на практике, работать самостоятельно