Садово-парковое хозяйство с основами ландшафтного дизайна

Валитова Наталья Владимировна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматриваются теоретические основы формирования объектов садово-паркового хозяйства, конструктивные элементы и материалы и средства для их устройства, технологии работ по созданию объектов на основе рабочего проекта и рабочей документации, а также основы формирования растительных композиций на основе принципа органичного и гармоничного сочетания с инфраструктурой города.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Подготовка специалистов, владеющих навыками создания и ухода за объектами садово-паркового хозяйства.
Задача
  • 1. освоить принципы и особенности комплексного благоустройства и озеленения садово-парковых объектов; 2. изучить конструктивные элементы различных типов объектов садово-паркового хозяйства, правила их создания и размещения; 3. изучить основные правила и нормы проектирования, строительства, и содержания различных типов объектов садово-паркового хозяйства.
Результат обучения: знание и понимание
  • 1. знать основные правила и нормы проектирования, строительства, и содержания различных садово-парковых объектов; 2. освоить принципы и особенности комплексного благоустройства и озеленения объектов различного назначения. 3. знать производственные этапы строительства и содержания объектов садово-паркового хозяйства, - технологию строительства и содержания зелёных насаждений, дорожной сети, площадок, садово-парковых сооружений.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • разрабатывать рабочие проекты, планы производства работ на объекты комплексного благоустройства и озеленения территорий.
Результат обучения: формирование суждений
  • уметь высказать свое содержательное суждение, уметь выразить не только знания о предмете, но и субъективную оценку и отношение к этому знанию.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • обладать организаторскими способностями, иметь навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • уметь решать системно-проблемные задачи, использовать полученные знания на практике при решении конкретных производственных задач.