Использование водной энергии

Еремеева Юлия Николаевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дает общие сведения по изучению работы гидроэлектростанций, сооружений, использующих альтернативные источники энергии и кинетическую силу силы воды. Определение гидрологических величин, которые помогают в расчетах вспомогательных характеристик для проектирования малых гидроэнергетических сооружений. Рассматриваются использование энергии геотермальных вод, приливные гидроэлектростанции как альтернативный источник энергии, водный баланс тепловых и атомных электростанций.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Физика

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Приобретение студентами знаний и навыков для решения задач эффективного использования водной энергии и более рациональной эксплуатации гидромелиоративных систем, гидротехнических сооружений и ГЭС
Задача
  • В задачу курса входит изучение речной, инженерной и эксплуатационной гидрометрии, а так же методов определения величин, характеризующих движение жидкости и ее состояние,изучение ГЭС
Результат обучения: знание и понимание
  • Знания и навыки по использованию водной энергии используются во всех инженерных дисциплинах специальности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Характеризующих движение жидкости и ее состояние,изучение ГЭС, инженерной и эксплуатационной обеспеченности
Результат обучения: формирование суждений
  • Составление водохозяйственной системы и электроэнергетической системы
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Составление водохозяйственной системы и электроэнергетической системы
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Знать решения задач эффективного использования водной энергии и более рациональной эксплуатации гидромелиоративных систем, гидротехнических сооружений и ГЭС
*TeachingMethods(zh-CN)*

Методы активизации деятельности: Дискуссия ; Работа в команде ; Опережающая СРС ; Индивидуальное обучение; Обучение на основе опыта ; Проблемное обучение; Поисковый метод ; Исследовательский метод; Формы организации обучения: Практические занятия; СРС. На лекциях: информационная лекция; проблемная лекция. На семинарах: выступления обучающихся с докладами по заданному материалу; проблемная дискуссия; коллективное выполнение заданий в подгруппах с последующим представлением результатов и дискуссией

Основная литература
  • 1. Обрезков В. И. Гидро-энергетика. – М.: Высшая школа, 2006. – 264с. 2. Железняков Г.В. Гидрометрия. – М.: Колос, 2005. – 303с. 3. Константинов Н.М. Гидрология и гидрометрия. – М.: Высшая школа, 2007. – 199с. 4. Большаков В.А. и др. Сборник задач по гидравлике. – Киев: Вища школа, 2009.-320с. 5. Альтшуль А.Д. Примеры расчетов по гидравлике. – М.: Стройиздат, 2007.-420с. 6. Субботин А.С. Гидротехнические сооружения. – Ленинград: Гидрометеоиздат, 2009. – 256с.
Дополнительная литература
  • Синюгин, В.Ю. Гидроаккумулирующие электростанции в современной электроэнергетике [Электронный ресурс] / В.Ю. Синюгин, В.И. Магрук, В.Г. Родионов.— Электрон. дан. — Москва : ЭНАС, 2017. — 352 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/104574. 2 Иванов В.М., Бахтина И.А. Гидравлика и гидромашины. Практикум. [Электронный ресурс]: Практикум.— Электрон. дан.— Барнаул: АлтГТУ, 2015