Start-up business planning
Description: The discipline introduces the theoretical and practical essentials of creating your own business or start-up project. During the study of the content, the student will form knowledge of the business environment and the basics of business planning and be able to apply it in practice, as well as acquire skills for creating a strategy for the long-term development of start-up projects.
Amount of credits: 5
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Цель дисциплины «Бизнес-планирование start-up» для магистрантов заключается в формировании глубоких знаний и практических навыков, необходимых для создания и успешного управления стартапами. В процессе обучения студенты осваивают теоретические основы и методы бизнес-планирования, развивают аналитические способности для оценки рыночной ситуации и потребностей клиентов, а также учатся разрабатывать обоснованные бизнес-модели и финансовые прогнозы. Важным аспектом является развитие коммуникативных навыков, позволяющих уверенно представлять свои идеи и вести переговоры с инвесторами и партнерами. Обучение также направлено на содействие самостоятельному обучению, что позволяет магистрантам адаптироваться к динамичным изменениям в бизнес-среде и обеспечивать свою конкурентоспособность. В итоге, дисциплина нацелена на подготовку специалистов, способных эффективно управлять инновационными проектами и вносить вклад в развитие экономики.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Магистранты приобретают теоретические знания о принципах бизнес-планирования, структурировании бизнес-моделей и оценке рынка. Они изучают ключевые концепции, такие как анализ конкурентов, целевая аудитория, финансовое планирование и управление рисками.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Учатся применять свои знания на практике, разрабатывая реальные бизнес-планы и проводя анализ экономической целесообразности проектов. Это включает в себя использование различных инструментов для оценки рыночных возможностей и разработки стратегий.
Learning outcome: formation of judgments
- Обучение способствует развитию критического мышления, что позволяет магистрантам формировать обоснованные суждения на основе анализа данных и информации. Они учатся выявлять риски и возможности, что помогает им принимать более взвешенные решения в бизнесе.
Learning outcome: communicative abilities
- В процессе обучения акцентируется важность эффективного общения. Магистранты развивают навыки презентации и ведения переговоров, что позволяет им уверенно представлять свои идеи и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- развивают навыки самостоятельного обучения, что помогает им адаптироваться к изменениям в бизнес-среде. Они учатся находить и осваивать новую информацию, что способствует их профессиональному росту и конкурентоспособности на рынке труда.
Topics of lectures
- Global Innovation Development And Business Creation
- Creativity And Innovation
- Disruptive Innovation Technology
- Creating A Business Plan
- Financial Model
- Marketing And Customer Development (CustDev)
- Management And Administration Of Business Operations
- Human Resources And IT
- Legal Procedures
- Economic Efficiency Of The Start Up
Key reading
- Barrow, C., Barrow, P., Brown, R. (2020). The Business Plan Workbook A Step-By-Step Guide to Creating and Developing a Successful Business [10 ed.], Kogan Page, Limited. ISBN : 9781789667394, 9781789667370, 9781789667387, 2020048902, 2020048903 2. Buttler, E. (2020). An Introduction to Entrepreneurship. The Institute of Economic Affairs, ISBN 978-0-255-36795-0 (interactive PDF) 3. Dixit, A., Nalebuff, B. (2010). The Art of Strategy. A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life. ISBN 978-0-393-33717-4. 4. Fowinkel, T. (2014). Human Resource Management Systems in New Business Creation: An Exploratory Study. Gabler Verlag. https://doi.org/10.1007/978-3-658-05982-8 5. Gamble, J., Peteraf, M., Thompson, A. (2014). Essentials Of Strategic Management: The Quest For Competitive Advantage”. 4th ed. Ed. Mc-GrawHill. ISBN: 978-0-07-811289-8. 6. Redlich, T., Moritz, M., & Wulfsberg, J. P. (Eds.). (2019). Co-Creation: Reshaping Business and Society in the Era of Bottom-up Economics. Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-319-97788-1 7. Reynolds, P. D., & Curtin, R. T. (Eds.). (2011). New Business Creation: An International Overview. Springer-Verlag. https://doi.org/10.1007/978-1-4419-7536-2 8. Sherman, A. (2004). Franchising and Licensing. Two Powerful Ways to Grow Your Business in Any Economy. 3rd edition. American Management Association. ISBN 0-8144-7222-2