Электротехнические установки в промышленности

Байдилдина Айжан Толеубековна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Можно получить следующие знания и навыки: эксплуатации электротехнических установок и комплексов, энергосбережения, расчета режимов и процессов электротехнических систем, электро - и взрывобезопасности, системы электропривода, объектов обустройства промыслов, анализ энергетики технологических процессов и направления повышения эффективности использования энергии в промышленности.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Электрические машины

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • приобретение студентами знаний по основам и тенденциям развития электромеханики и электротехнического оборудования
Задача
  • ознакомится с основной концепцией обеспечения потребителей электроэнергией, понимание структуры систем электромеханики и электротехнического оборудования, взаимоотношения между различными ее звеньями, получение представления о составе потребителей электроэнергии в различных отраслях народного хозяйства
Результат обучения: знание и понимание
  • Применять и знать основы электромеханического и электрического преобразования энергии, устройство и принцип действия электрических машин постоянного и переменного тока
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Оценивать и анализировать условия работы электрической изоляции, классификацию и устройство высоковольтных изоляционных конструкций
Результат обучения: формирование суждений
  • Применять и знать физические основы, конструкцию и принцип действия электротермических установок сопротивления
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Соблюдать электробезопасность на производстве, участвовать в исследовательских проектах и экспериментах
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Обладать способностью работать в команде и управленческие способности
*TeachingMethods(zh-CN)*

Изучение теории в связке с оборудованием используемого на тепловых станциях

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Процессы, технологии, оборудование и материалы, применяемые в отраслях промышленности для преобразования электрической энергии в другие виды энергий основных потребителей электрической энергии, а также условия работы и требования, предъявляемые потребителями к электроэнергетической системе 0-100
Электромеханические свойства двигателей постоянного и переменного тока. Режимы преобразования энергии.
Классификация действующих на изоляцию нагрузок: электрических, температурных, механических и прочих. Высоковольтные изоляционные конструкции.
Устный опрос
Рубежный контроль 1
2  *Rating(zh-CN)* Электротехнологические установки и системы. Основы теории теплопередачи в электротермических установках. Теплотехнические материалы. 0-100
Светотехника и источники света. Излучение оптической области спектра. Оптические и светотехнические характеристики материалов.
Электропривод и автоматизация технологических комплексов
Устный опрос
Рубежный контроль 2
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Политика оценки достижений магистрантов основана на принципах академической честности, единства требований, объективности и справедливости, открытости и прозрачности. Дисциплина предполагает выполнение заданий 2 рейтинговых контролей (недели 8 и 15) и сдачу экзамена. В зависимости от качества усвоения теоретических знаний выставляется оценка от 0 до 100%. Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные обучающимся самостоятельно в процессе ответа. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен С+ 70-74 в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающийся затрудняется исправить самостоятельно. Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Обучающийся не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплин Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Классификация электротехнологических установок
  • Электротермия и методы управления нагревом
  • Приборы индукционного и диэлектрического нагрева
  • Технология дугового нагрева материалов
  • Устройства электрохимической и электрофизической обработки материалов
  • Электромеханические процессы и установки
  • Электрокинетические методы обработки материалов
  • Основы светотехники
  • Источники света и световые приборы
  • Проектирование осветительных установок
Основная литература
  • Москаленко В.В. Системы автоматизированного управления электропривода. М.: ИНФРА-М, 2004.
  • Москаленко В.В. Электропривод. - М.: Академия 2004.
  • Электротехнический справочник в 4-х томах./Под общ.ред. профессоров МЭИ В.Г. Герасимова и др. (гл.ред.А.М.Попов) - 9-е изд., стер. – М.: Издательство МЭИ, 2004.
  • Испытания, эксплуатация и ремонт электрических машин под ред. Котеленца Н.Ф. М.: Академия, 2003.
Дополнительная литература
  • Правила устройства электроустановок. СПб. Изд-во: ДЕАН, - 2001.