Прогнозирование и экспертная оценка транспорта и транспортной техники

Муздыбаев Мурат Сеитович

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Прогнозирование, основные понятия, модели и методы прогнозирования, используемый математический аппарат, процесс прогнозирования, его методическое и информационное обеспечение, точность прогнозных оценок. Экспертиза и экспертная оценка транспорта и транспортной техники. Критерии качества экспертной оценки, модели экспертной оценки, процедура экспертизы, достоверность экспертной оценки.

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Современные технологии обеспечения качества транспортной техники

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle экзамен

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Понимать принципы прогнозирования и освоить методы прогнозирования и экспертной оценки транспортной техники
Задача
  • Применять методы прогнозирования процессов на транспорте и методы экспертной оценки транспортной техники
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание принципов прогнозирования процессов на транспорте и методы экспертной оценки транспортной техники
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение знаний и пониманий методов прогнозирования процессов на транспорте и экспертной оценки транспортной техники для решения задач эффективности транспортной техники
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование суждений о текущем состоянии и развитии транспортной техники
Результат обучения: коммуникативные способности
  • коммуникативные способности в процессе аналитической работы по прогнозирования процессов на транспорте и экспертной оценки транспортной техники
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • приобретение навыков самостоятельного обучения и способности к учебе в докторантуре
Lehrmethoden

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - Инновационные технологии и аналитические методы в прогнозировании процессов и экспертной оценке транспорта

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Расчетные работы 1-4 0-100
2  Bewertung Расчетные работы 5-8 0-100
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
  • 1 Armstrong, J. S. Evaluating Forecasting Methods. 2001 2 Armstrong, J.S. Evaluating Forecasting Methods. In Principles of Forecasting: A Handbook for Researchers and Practitioners (Ed. J. Scott Armstrong). Kluwer, 2001. 3 А. Д., Ковшов А. Н., Схиртладзе А. Г. Теоретические основы прогнозирования в технике и технологии. М.: Высшая школа, 2010. - 520 с. Орлов А.И. Экспертные оценки. Учеб. пособие. – М.: 2002.
Дополнительная литература
  • Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки. – М.: Наука, 1973. – 79 с.