Scientific bases of operation of transport facilities
Description: The discipline considers the scientific foundations of the reconstruction and operation of transport facilities, including roads and bridges, airfields, transport tunnels, enterprises serving the construction and operation of roads. Scientific basis of the specialty is carried out on the basis of comprehensive study of relationships and regularities affecting the quality, cost, manufacturability, reliability, comfort, environmental friendliness, economy and safety of operation of transport facilities.
Amount of credits: 6
Пререквизиты:
- Motor roads of General network
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 30 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 90 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- формирование у магистров знаний, умений и навыков, необходимых для практического применения новых технологий и инновационных методов организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в профессиональной деятельности.
Objective
- овладеть методами планирования, технико-экономического обоснования и организации комплекса дорожно-ремонтных работ; научиться применять современные технологии ремонта и содержания дорог и улиц в производственно-технической деятельности организаций дорожного хозяйства
Learning outcome: knowledge and understanding
- заключить цели и решить задачи в ходе научно исследовательской, педагогической и производственной деятельности
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- - обработка и анализ результатов, полученных в ходе теоретических и экспериментальных исследовании; - использовать углубленные теоретические и практические знания инновационной направленности в профессиональной деятельности
Learning outcome: formation of judgments
- - особенности ремонта объектов с использованием современных технологий, свойства применяемых материалов; - умение грамотно писать научные доклады и статьи; - влияние природно-климатических условий на выбор материалов, конструкций и технологий
Learning outcome: communicative abilities
- - развить коммуникативные способности, необходимые для работы в группе; - выбрать направление инновационных достижении науки, техники и технологии
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- проводить изыскания по определению исходных данных для ремонта и содержании объектов, патентные исследования; знать методы организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, современные технологии содержания и ремонта дорог и улиц; выбора материалов для элементов дороги и определения их физико-механических характеристик; освоить новых технологических процессов производственного процесса; уметь составлять календарных графиков организации производственного процесса, разрабатывать сменные графики технологических процессов на ремонтном участке
Key reading
- 1. Эксплутация автомобильных дорог: учебное пособие для автодорожных вузов / А.К. Киялбаев, С.Н. Киялбай – Москва-Алматы: МАДО, КазАДИ, 2017. – 342 с. 2. Строительство автомобильных дорог: учебник / коллектив авторов; под ред. В.В. Ушакова и В.М. Ольховикова. – М. : КНОРУС, 2013. – 576 с. 3. Говердовская Л.Г. Инновационные технологии в дорожной отрасли [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Говердовская Л.Г.— Электрон. текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29787. – ЭБС «IPRbooks» 4 Справочная энциклопедия дорожника. Том II. Ремонт и содержание автомобильных дорог /Под. ред. А.П. Васильева –М.: Транспорт, 2004. 5 Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог. – М.: Инфра-Инженерия, 2005. 6 Диагностика автомобильных дорог: Учебно-методическое пособие / И.И. Леонович, С.В. Богданович. – Минск: БНТУ, 2012. – 226 с. 7 Эксплуатация автомобильных дорог, т.1-2.: учебник для студентов высш. учеб. заведений /А.П. Васильев – М.: Издательский центр «Академия», 2010 –320 с.