Theoretical foundations of the protection of water resources from pollution

Daumova Gulzhan Kamalbekkyzy

The instructor profile

Description: This discipline considers the issues of protection of water resources from pollution, integrated use of water resources, operation of water management facilities and systems, agricultural water supply and irrigation, restoration of rivers and reservoirs, management of water management systems, water resources of Kazakhstan, improvement of the quality of natural and wastewater treatment

Amount of credits: 6

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works 15
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 90
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Знания по данной дисциплине необходимы для дальнейшего изучения следующих дисциплин: комплексное использование водныхресурсов, эксплуатация водохозяйственных сооружений и систем, сельскохозяйственное водоснабжение и обводнение, восстановление рек и водоемов, управление водохозяйственными системами, водные ресурсы Казахстана, улучшение качества природных и очистка сточных вод
Objective
  • формирование у студентов ясного представ-ления о современных негативных последствияхантропогенной деятельности на почвы и способах и методах устранения этих последствий
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знать психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения и психололгические методы и средства повышения эффективности и качества обучения
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Уметь использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитичекой работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
Learning outcome: formation of judgments
  • об основах микробиологии воды и биологических методах очистки воды; - о современных методах анализа воды
Learning outcome: communicative abilities
  • Демонстрировать понимание сущности и значения информации в развитии современной геологии владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; использование для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Учитывать и адекватно оценивать социальные аспекты своей профессиональной деятельности и использовать методики проведения научных исследований и расчетов, определения технико-экономических и эколого-экономических показателей эффективности проводимых исследований и разработок в области БЖДиЗОС
Key reading
  • Основная 1 Ивчатов А.Л., Малов В.И. Химия воды и микробиология. –М.: ИНФРА- М, 2006. –218с. 2 Алексеев Л.С. Контроль качества воды: Учебник. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2004. –154с. 3 СНиП РК 4.01-02-2001 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. - Комитет по делам строительства Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, Астана, 2002. 4 Водоподготовка: Справочник. / Под ред. д.т.н., действительного члена Академии промышленной экологии С.Е.Беликова. М.: Аква-Терм, 2007. – 240с. 5 Золотов Ю.А., Иванов В.М., Амелин В.Г. Химические тест-методы анализа. –М.: Едиториал УРСС, 2002. –304с.