Управление инновационными проектами и защита интеллектуальной собственности
内容描述: Проект, знания, навыки, инструменты и методы работы с проектом, этапы выполнения и жизненный цикл проекта, управление составляющими проекта, контроль качества, закрытие проекта. Интеллектуальная собственность в инновационном процессе, объекты интеллектуальной собственности и авторского права, права авторов и их охрана, изобретения, защита изобретений, ноу-хау, промышленные образцы.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Инновационные решения механических систем
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 75 |
*sro(zh-CN)* | 30 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- 1. Цель преподавания дисциплины - это формирование у студентов комплекса знаний по практическим основам управления проектами и инновациями в сфере машиностроения. Цель преподавания дисциплины согласуется со всеми целями модульной образовательной программы.
Задача
- 1. Задачи – изучить и практически освоить следующие направления: Основы инновационной деятельности, методы управления инновациями. Стандарты в области управления проектами. Экспертные системы. Основные процессы управления проектом. Основы защиты интеллектуальной собственности. Государственная деятельность в области инноваций.
Результат обучения: знание и понимание
- знания аспирантов о современном состоянии и дальнейшем развитии управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применять знания и понимание, а также способность решать проблемы в новых и незнакомых контекстах в более широких (многодисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения
Результат обучения: формирование суждений
- интегрировать знания и справляться со сложными вопросами и формулировать суждения, принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с использованием своих знаний и суждений
Результат обучения: коммуникативные способности
- рассказать выводы и знания, использованные для его формулирования и обоснования, касающиеся управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- иметь способности в области управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности, позволяющие продолжить обучение в значительной степени самостоятельно
*TeachingMethods(zh-CN)*
онлайн и офлайн лекции и семинары
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | 0-100 | |
2 *Rating(zh-CN)* | 0-100 | |
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Инновационный менеджмент
- Факторы оценки проектов
- Организационные формы инновационной деятельности.
- Проблемы интеллектуальной собственности в инновационном процессе.
- Авторские права на объекты интеллектуальной собственности
- Виды промышленных образцов.
- Инновация-Документация
- Управление проектом
- Процессы управления проектом
- Управление стоимостью проекта
Основная литература
- 1) Moder, Joseph J. and Cecil R. Phillips, Project Management With CPM and PERT, Van Nostrand-Reinhold Company, New York, 1970 (2nd. ed.) 2) Cleland, David I. and William R. King, Systems Analysis and Project Management, McGraw-Hill Book Company, New York, 1968. 3) Martino, R. L., Project Management and Control in three volumes: “Finding the Critical Path,” “Applied Operational Planning,” and “Allocating and Scheduling Resources,” American Management Association, New York, 1964. 4) O’Brien, James J., CPM in Construction Management, McGraw- Hill Book Company, New York, 1971 (2nd ed.). 5) Archibald, Russell D. and Richard L. Villoria, Network Based Management Systems (PERT/CPM), Wiley, New York, 1967. 6) Harvard Business Review, Managing Projects and Programs Series: Reprints from Harvard Business Review — No. 21300, c 1971. 7) Wiest, J. D. and F. K. Levy, A Management Guide to PERT/ CPM, Prentice Hall, Inc., New York, 1969. 8) Baumgartner, J. S., Project Management, Richard D. Irwin Co., New York, 1963. 9) Clough, Richard H., Construction Project Management, Wiley- Interscience, New York, 1972. 10) Drucker, Peter F., Management: Tasks, Responsibilities, Practices, Harper & Row, 1974. 11) Bonny and Frein (eds.), Handbook of Construction Management and Organization, Van Nostrand-Reinhold, 1973.
Дополнительная литература
- 1) Woodgate, H. S., Planning by Network, Project Planning and Control Using Techniques, Brandon Systems Press, New York, 1967. 2) Peart, Allan T., Project Management Systems and Records, Cahner, 1971.