Управление инновационными проектами и защита интеллектуальной собственности

CIESLIK JACEK

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Проект, знания, навыки, инструменты и методы работы с проектом, этапы выполнения и жизненный цикл проекта, управление составляющими проекта, контроль качества, закрытие проекта. Интеллектуальная собственность в инновационном процессе, объекты интеллектуальной собственности и авторского права, права авторов и их охрана, изобретения, защита изобретений, ноу-хау, промышленные образцы.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Инновационные решения механических систем

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 75
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 30
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • 1. Цель преподавания дисциплины - это формирование у студентов комплекса знаний по практическим основам управления проектами и инновациями в сфере машиностроения. Цель преподавания дисциплины согласуется со всеми целями модульной образовательной программы.
Задача
  • 1. Задачи – изучить и практически освоить следующие направления:  Основы инновационной деятельности, методы управления инновациями.  Стандарты в области управления проектами.  Экспертные системы.  Основные процессы управления проектом.  Основы защиты интеллектуальной собственности.  Государственная деятельность в области инноваций.
Результат обучения: знание и понимание
  • знания аспирантов о современном состоянии и дальнейшем развитии управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять знания и понимание, а также способность решать проблемы в новых и незнакомых контекстах в более широких (многодисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения
Результат обучения: формирование суждений
  • интегрировать знания и справляться со сложными вопросами и формулировать суждения, принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с использованием своих знаний и суждений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • рассказать выводы и знания, использованные для его формулирования и обоснования, касающиеся управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • иметь способности в области управления инновационными проектами и защиты интеллектуальной собственности, позволяющие продолжить обучение в значительной степени самостоятельно
Lehrmethoden

онлайн и офлайн лекции и семинары

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung 0-100
2  Bewertung 0-100
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Инновационный менеджмент
  • Факторы оценки проектов
  • Организационные формы инновационной деятельности.
  • Проблемы интеллектуальной собственности в инновационном процессе.
  • Авторские права на объекты интеллектуальной собственности
  • Виды промышленных образцов.
  • Инновация-Документация
  • Управление проектом
  • Процессы управления проектом
  • Управление стоимостью проекта
Основная литература
  • 1) Moder, Joseph J. and Cecil R. Phillips, Project Management With CPM and PERT, Van Nostrand-Reinhold Company, New York, 1970 (2nd. ed.) 2) Cleland, David I. and William R. King, Systems Analysis and Project Management, McGraw-Hill Book Company, New York, 1968. 3) Martino, R. L., Project Management and Control in three volumes: “Finding the Critical Path,” “Applied Operational Planning,” and “Allocating and Scheduling Resources,” American Management Association, New York, 1964. 4) O’Brien, James J., CPM in Construction Management, McGraw- Hill Book Company, New York, 1971 (2nd ed.). 5) Archibald, Russell D. and Richard L. Villoria, Network Based Management Systems (PERT/CPM), Wiley, New York, 1967. 6) Harvard Business Review, Managing Projects and Programs Series: Reprints from Harvard Business Review — No. 21300, c 1971. 7) Wiest, J. D. and F. K. Levy, A Management Guide to PERT/ CPM, Prentice Hall, Inc., New York, 1969. 8) Baumgartner, J. S., Project Management, Richard D. Irwin Co., New York, 1963. 9) Clough, Richard H., Construction Project Management, Wiley- Interscience, New York, 1972. 10) Drucker, Peter F., Management: Tasks, Responsibilities, Practices, Harper & Row, 1974. 11) Bonny and Frein (eds.), Handbook of Construction Management and Organization, Van Nostrand-Reinhold, 1973.
Дополнительная литература
  • 1) Woodgate, H. S., Planning by Network, Project Planning and Control Using Techniques, Brandon Systems Press, New York, 1967. 2) Peart, Allan T., Project Management Systems and Records, Cahner, 1971.