Совершенствование строительно-дорожных машин и оборудования

Дудкин Михаил Васильевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Применение методик совершенствования строительно-дорожных машин и оборудования в научном, изобретательском и проектно-конструкторском аспектах, научные принципы построения, методы и подходы к улучшению характеристик и параметров функционирования, совершенствованию рабочих процессов и рабочего оборудования, инновационные конструктивные решения, перспективные направления их развития, передовые приемы и методы конструирования, получение научных теорий для обоснования параметров машин.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Инновационные решения механических систем

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 75
*sro(zh-CN)* 30
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Применение методик совершенствования строительно-дорожных машин и оборудования в научном, изобретательском и проектно-конструкторском аспектах, научные принципы построения, методы и подходы к улучшению характеристик и параметров функционирования, совершенствованию рабочих процессов и рабочего оборудования, инновационные конструктивные решения, перспективные направления их развития, передовые приемы и методы конструирования, получение научных теорий для обоснования параметров машин.
Задача
  • Способность интегрировать знания, справляться со сложными вопросами и формулировать суждения на основе современных аспектов развития машиностроения, учитывая социальную и этическую ответственность, связанную с использованием своих знаний и суждений.
Результат обучения: знание и понимание
  • знания аспирантов о современном состоянии и дальнейшей оптимизации механических систем, методов сопротивления материалов
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять знания и понимание, а также способность решать проблемы в новых и незнакомых контекстах в более широких (многодисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность интегрировать знания, справляться со сложными вопросами и формулировать суждения на основе современных аспектов развития машиностроения, учитывая социальную и этическую ответственность, связанную с использованием своих знаний и суждений.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Рассказать выводы и знания, использованные для ее формулирования и обоснования по вопросам оптимизации механических систем, методов сопротивления материалов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Иметь способности в области оптимизации механических систем, методов сопротивления материалов, позволяющие продолжить обучение в значительной степени самостоятельно.
*TeachingMethods(zh-CN)*

лекции, практические задания

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Задание 1 0-100
Задание 1
2  *Rating(zh-CN)* Задание 2 0-100
Задание 2
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Основная гипотеза
  • Внутренние силы для оптимизации механических систем
  • Стрессы для оптимизации механических систем
  • Трехмерное напряженное состояние в точке
  • Двумерное напряженное состояние в точке
  • Штаммы
  • Штаммы для оптимизации механических систем
  • Прогиб балок
  • Моменты инерции
  • Торсион
Основная литература
  • 1) Бауман В.А., Клушанцев Б.В., Мартынов В.Д., «Механическое оборудование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций». Учебник для строительных ВУЗов. – 2-ое издание, переработанное М., «Машиностроение», 2011. 2) Гурьянов Г.А. Машины и оборудование для измельчения и сортировки строительных материалов: Учебное пособие Усть-Каменогорск, ВКГТУ. – 2006. – 190 с. 3) Гурьянов Г.А. Расчеты строительных и дорожных машин: Учеб. пособие. - Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2010. – 274 с. 4) Дорожно-строительные машины и комплексы: Учебник для вузов. / В.И. Баловнев и др. / Под общ. ред. В.И. Баловнева. – Москва-Омск.: Изд-во СибАДИ, 2001. – 528 с.Дроздов Н.Е., Журавлев М.И. Механическое оборудование заводов сборного железобетона. – М.: Стройиздат, 1975. 5) Кузин Э.Н., Щеблыкин Е.П. Примеры расчетов и графический материал по строительным машинам: Уч. пособие. М.: ВЗИИТ. 2009. 116 с. 6) Кузнецова В.Н., Завьялов А.М. Оптимизация формы рабочих органов землеройных машин: монография. – Омск: Изд-во СибАДИ.: Наука, 2008. 7) Мартынов В.Д. и др. Строительные машины и монтажное оборудование: Учебник для студентов вузов по спец. «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» / В.Д. Мартынов и др. – М.: Машиностроение, 2010. – 352 с. 8) Мартынов В.Д., Сергеев В.П. Строительные машины. – М.: Высшая школа, 2000. 9) Машины строительного производства: учебное пособие / И. А. Недорезов, А. Г. Савельев. – М.: МГТУ, 2010. 10) Пермяков В.Б. и др. Технологические машины и комплексы в дорожном строительстве. Омск. Изд-во СибАДИ, 2007 г. 440 с. 11) Сапожников М.Я. Механическое оборудование предприятий строительных материалов, изделий и конструкций. – М.: Высшая школа, 2001. 12) Строительные машины. Справочник: В2 т. Под общ. Ред. Э.Н. Кузина – 5-е изд., перераб.- М.: Машиностроение, 2011.-496 с. :ил. 13) Транспортно-технологические машины и комплексы (производственная и техническая эксплуатация): Учебное пособие / В.Б. Пермяков, В.И Иванов, С.В. Мельник и др.; Под общ. редакцией В.Б. Пермякова. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007.