Геология Центральной Азии
Описание: В курсе данной дисциплины даются цели и задачи, основные понятия, объекты, современные методы изучения геологического строения Центральной Азии, методология изучения проблем минерагении стран Центрально - Азиатского региона, условий формирования и закономерностей размещения основных типов полезных ископаемых.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Месторождения полезных ископаемых Казахстана
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 30 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 75 |
СРО | 30 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Вузовский компонент
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- Целью дисциплины является повышение квалификации докторантов в области минерагении и геологии глобальных геолого-структурных элементов земной коры.
Задача
- Основной задачей дисциплины является подготовка высоко квалифицированных специалистов в области геологии, обладающих теоретическими и практическими знаниями, ориентирующихся в проблемах современной мировой геологии и имеющих подготовку в соответствие с требованиями современной геологии и горной промышленности
Результат обучения: знание и понимание
- В результате обучения докторант должен обладать теоретическими и практическими знаниями в области геологии и металлогении глобального структурного элемента –Центрально-Азиатского складчатого пояса
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- уметь ориентироваться в проблемах современной мировой геологии и иметь практичеСкую подготовку в соответствие с требованиями современной геологии и горной промышленности. уметь применять знания и понимания для разработки научных проектов, написания научных статей и методических материалов
Результат обучения: формирование суждений
- Уметь формировать суждения о геологических процессах, ведущих к формированию месторождений. Уметь навыки обработки данных научных исследований в области минерагении Центральной Азии и получения выводов по результатам исследований
Результат обучения: коммуникативные способности
- Обладать коммуникативными способностями, уметь делать презентации и доклады, выступать на конференциях.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Сохранять и совершенствовать стремление к обучению в течении всей жизни
Методы преподавания
использование методов интерактивного усвоения знаний: обсуждение, дебаты и т.д.
Темы лекционных занятий
- Тема 1
- Тема 2
- Тема 3
- Тема 4
- Тема 5
- Тема 6
- Тема 7
- Тема 8
- Тема 9
- Тема 10
Основная литература
- 1 Акылбеков С. А., Ужкенов Б. С., Щелчков Е. М. Резервы развития минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых/ Геология Казахстана. – Алматы, 2008. С. 121-125. 2 Беспаев Х.А.,Полянский Н.В.,Ганженко и др.Геология и металлогения Юго-Западного Алтая :(в пределах территории Казахстана и Китая) .-Алматы: Ғылым,1997.-288 с 3 Armstrong JT (1995) CITZAF: a package of correction programs for the quantitative electron microbeam X-ray analysis of thick polished materials, thin films, and particles. Microbeam Anal 4:177–200 4 Baker T, Pollard PJ, Mustard R, Mark G, Graham JL (2005) A comparison of granite-related tin, tungsten, and gold-bismuth deposits: implications for exploration. SEG Newsletter 61: 5–17 5 Ballentine CJ, Burnard PG (2002) Production, release and transport of noble gases in the continental crust. In: Porcelli et al (eds) Noble gases in geochemistry and cosmochemistry. Reviews in Mineral. and Geochem. 47. The Mineralogical Society of America, Washington, pp 481–538 6 Ballentine CJ, Burgess R, Marty B (2002) Tracing fluid origin, transport and interaction in the crust. In: Porcelli et al (eds) Noble gases in geochemistry and cosmochemistry. Reviews in Mineral. and Geochem. 47. The Mineralogical Society of America, Washington, pp 539–60 .