Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

Зимановская Наталья Александровна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: работа, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей развития природы и общества, научного обобщения, научного обоснования проектов

贷款数: 123

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)*
*sro(zh-CN)* 450
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
*FormOfFinalControl(zh-CN)* диф.зачёт
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Обязательный компонент

循环次数: Дополнительные виды обучения

Цель
  • Практическая подготовка докторанта к инновационной и исследовательской деятельности, стажировка
Задача
  • Формирование у докторантов навыков и умений по проведению научных исследований и написанию диссертации
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать историю и методологию науки, приемы научно-исследовательской деятельности, патентное право
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь организовывать научно-исследовательский процесс, оформлять и подавать патентные заявки
Результат обучения: формирование суждений
  • Иметь представление о научно-исследовательском процессе в целом, от постановки цели и задач, до формирования выводов
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Профессионально осуществлять свою производственную и общественную деятельность и участвовать в разработке и реализации методов и программ в области защиты окружающей среды
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность самостоятельно находить и обрабатывать информацию необходимую для ведения научно-исследовательской и инновационной деятельности
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

Темы лекционных занятий
  • не предусмотрены
Основная литература
  • Нормативно-техническая литература Республики Казахстан