Горно - проходческие машины

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

Портфолио преподавателя

Описание: В рамках дисциплины студенты изучают основы конструкции, принципы работы и особенности эксплуатации горно-проходческих машин, которые используются для прокладывания шахтных выработок и тоннелей. Теоретические знания студенты совмещают с практическими навыками по проектированию, эксплуатации и обслуживанию горно-проходческих машин. Дисциплина помогает студентам понять инновационные технологии и тенденции в горном машиностроении.

Количество кредитов: 8

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 45
Практические работы 30
Лабораторные работы
СРОП 45
СРО 120
курсовой проект
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Вузовский компонент

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка специалистов, обладающих знаниями и навыками для проектирования, эксплуатации и обслуживания горнопроходческих машин, обеспечивая их эффективное и безопасное применение в горной промышленности.
Задача
  • Овладение основами конструкций и принципов функционирования различных типов горнопроходческих машин, таких как щитовое оборудование, проходческие комбайны и буровые установки.
Результат обучения: знание и понимание
  • Студенты смогут объяснять основные конструкции, принципы работы и назначения различных типов горнопроходческих машин, включая щитовое оборудование и буровые установки.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Умение разрабатывать проектные решения для горнопроходческих машин с учетом специфики горных условий и технических требований.
Результат обучения: формирование суждений
  • Умение анализировать производительность проходческих машин и делать выводы о целесообразности их использования в конкретных условиях, включая сравнительный анализ различных решений.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Осознание важности взаимодействия между различными специалистами, работающими с проходческими машинами, и умение формулировать идеи для оптимизации совместной работы
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Формирование суждений о влиянии проходческих работ на окружающую среду и разработка методов минимизации негативных последствий.