Горно - проходческие машины
内容描述: В рамках дисциплины студенты изучают основы конструкции, принципы работы и особенности эксплуатации горно-проходческих машин, которые используются для прокладывания шахтных выработок и тоннелей. Теоретические знания студенты совмещают с практическими навыками по проектированию, эксплуатации и обслуживанию горно-проходческих машин. Дисциплина помогает студентам понять инновационные технологии и тенденции в горном машиностроении.
贷款数: 8
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 45 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 45 |
*sro(zh-CN)* | 120 |
курсовой проект | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов, обладающих знаниями и навыками для проектирования, эксплуатации и обслуживания горнопроходческих машин, обеспечивая их эффективное и безопасное применение в горной промышленности.
Задача
- Овладение основами конструкций и принципов функционирования различных типов горнопроходческих машин, таких как щитовое оборудование, проходческие комбайны и буровые установки.
Результат обучения: знание и понимание
- Студенты смогут объяснять основные конструкции, принципы работы и назначения различных типов горнопроходческих машин, включая щитовое оборудование и буровые установки.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Умение разрабатывать проектные решения для горнопроходческих машин с учетом специфики горных условий и технических требований.
Результат обучения: формирование суждений
- Умение анализировать производительность проходческих машин и делать выводы о целесообразности их использования в конкретных условиях, включая сравнительный анализ различных решений.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Осознание важности взаимодействия между различными специалистами, работающими с проходческими машинами, и умение формулировать идеи для оптимизации совместной работы
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Формирование суждений о влиянии проходческих работ на окружающую среду и разработка методов минимизации негативных последствий.