Mining machines
Description: Within the framework of the discipline, students study the basics of construction, principles of operation and features of operation of mining machines that are used for laying mine workings and tunnels. Students combine theoretical knowledge with practical skills in the design, operation and maintenance of mining machines. The discipline helps students understand innovative technologies and trends in mining engineering.
Amount of credits: 8
Пререквизиты:
- Introduction to Engineering
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 45 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 45 |
SAW (Student autonomous work) | 120 |
Course Project | |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Подготовка специалистов, обладающих знаниями и навыками для проектирования, эксплуатации и обслуживания горнопроходческих машин, обеспечивая их эффективное и безопасное применение в горной промышленности.
Objective
- Овладение основами конструкций и принципов функционирования различных типов горнопроходческих машин, таких как щитовое оборудование, проходческие комбайны и буровые установки.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Студенты смогут объяснять основные конструкции, принципы работы и назначения различных типов горнопроходческих машин, включая щитовое оборудование и буровые установки.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Умение разрабатывать проектные решения для горнопроходческих машин с учетом специфики горных условий и технических требований.
Learning outcome: formation of judgments
- Умение анализировать производительность проходческих машин и делать выводы о целесообразности их использования в конкретных условиях, включая сравнительный анализ различных решений.
Learning outcome: communicative abilities
- Осознание важности взаимодействия между различными специалистами, работающими с проходческими машинами, и умение формулировать идеи для оптимизации совместной работы
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Формирование суждений о влиянии проходческих работ на окружающую среду и разработка методов минимизации негативных последствий.