Электрооборудование горных машин

Есеркегенова Бекзат Жамбылқызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина формирует понятие электропривода, механика электропривода, особенности эксплуатации электроприводов горных машин (для подземных и открытых разработок); электрооборудование горных машин; конструкции, принцип действия, механические и регулировочные характеристики, тормозные режимы работы электрических двигателей, некоторые вопросы систем управления электроприводами. Конструкции, принцип действия, механические и регулировочные характеристики, тормозные режимы работы асинхронных двигателей, а также примеры асинхронных двигателей, применяемых в электроприводах горных машин

Betrag der Credits: 6

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Обеспечение студентов глубокими знаниями о принципах работы, устройстве и классификации электрооборудования, используемого в горных машинах.
Задача
  • Изучение принципов проектирования и работы электрических систем горных машин, включая силовые установки, системы управления и автоматизации.
Результат обучения: знание и понимание
  • Понимание основ работы электрооборудования, используемого в горных машинах, включая системы управления, автоматизации и электроприводы.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Практические навыки установки, настройки и технического обслуживания электрооборудования, включая диагностику неисправностей.
Результат обучения: формирование суждений
  • Осознание важности соблюдения правил электробезопасности и ответственности при работе с электрооборудованием, что позволяет минимизировать риски на производстве.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность обсуждать и объяснять сложные технические концепции и решения с коллегами и специалистами, что важно для командной работы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность активно слушать и воспринимать информацию от других, что помогает в коллективной работе и улучшает процесс обучения.