Электрооборудование горных машин
Описание: Дисциплина формирует понятие электропривода, механика электропривода, особенности эксплуатации электроприводов горных машин (для подземных и открытых разработок); электрооборудование горных машин; конструкции, принцип действия, механические и регулировочные характеристики, тормозные режимы работы электрических двигателей, некоторые вопросы систем управления электроприводами. Конструкции, принцип действия, механические и регулировочные характеристики, тормозные режимы работы асинхронных двигателей, а также примеры асинхронных двигателей, применяемых в электроприводах горных машин
Количество кредитов: 6
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 30 |
Практические работы | 30 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 90 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- Обеспечение студентов глубокими знаниями о принципах работы, устройстве и классификации электрооборудования, используемого в горных машинах.
Задача
- Изучение принципов проектирования и работы электрических систем горных машин, включая силовые установки, системы управления и автоматизации.
Результат обучения: знание и понимание
- Понимание основ работы электрооборудования, используемого в горных машинах, включая системы управления, автоматизации и электроприводы.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Практические навыки установки, настройки и технического обслуживания электрооборудования, включая диагностику неисправностей.
Результат обучения: формирование суждений
- Осознание важности соблюдения правил электробезопасности и ответственности при работе с электрооборудованием, что позволяет минимизировать риски на производстве.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность обсуждать и объяснять сложные технические концепции и решения с коллегами и специалистами, что важно для командной работы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность активно слушать и воспринимать информацию от других, что помогает в коллективной работе и улучшает процесс обучения.