Lift-and-Carry Machines

Eserkegenova Bekzat Zhambylkyzy

The instructor profile

Description: The discipline includes basic questions for the study of the principles of operation and design of various types of lifting and transportation equipment, such as cranes, elevators, hoists and other devices designed to move goods or people to heights or other distances. The issues under consideration on the mechanisms and systems of lifting, the safety of working with lifting and transport machines and the rules for the operation of equipment are necessary for the effective functioning of mining enterprises.

Amount of credits: 8

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 45
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 45
SAW (Student autonomous work) 120
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Бакалавр данных специальностей должен обеспечить выполнение следующих видов профессиональной деятельности: - разработка конструкторской, технологической документации на создание, ремонт подъёмно-транспортных машин; - выбор и эффективное использование подъёмно-транспортных машин для реализации производственных процессов; - проведение испытаний подъёмно-транспортных машин.
Objective
  • Подготовка выпускников к инновационной и бизнес-деятельности на современном рынке РК.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знание и понимание указывает профессиональный подход к работе или своему роду занятий, и обладают компетенциями, которые проявляются в умении выдвигать и защищать аргументы, а также решать задачи в своей области обучения.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Формирование у студентов комплекса знаний по конструкции и особенностям эксплуатации основных видов современных машин, а также умений рационального выбора техники для обеспечения конкретных технологических процессов в условиях реального производства.
Learning outcome: formation of judgments
  • Интерпретировать необходимые данные, знания и информацию. Обоснования расчета и выбора рациональных параметров, справляться с комплексными вопросами. Формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации.
Learning outcome: communicative abilities
  • Коммуникация Могут ясно передавать информацию, идеи, проблемы и решения, выводы и использованные для их формулировки знания.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Навыки обучения На основе полученных знаний и понимания выработаны навыки необходимые для осуществления дальнейшего обучения с большой степенью самостоятельности.
Key reading
  • 1 Александров М.П. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. – М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. – Высшая школа, 2010. – 552 с. 2 Богачев В.Н Технологические грузоподъёмные машины: - М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2006. – 103 с. 3 Наварский Ю.В., Жигульский В.П. Проектирование механизмов мостовых кранов: учеб. Пособие. - Екаринбург. : изд-во УГТУ-УПИ, 2009. – 141 с. 4 Требования промышленной безопасности устройству и эксплуатации грузоподъёмных кранов. [Текст]: утв. приказом Министра по чрезвычайным ситуациям от 21 октября 2009 года № 245 5 РТМ 24.093.04-80 Основные требования к проектированию ленточных конвейеров общего назначения. – Введ. 01.07.2010
Further reading