Иностранный язык
Описание: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении.
Количество кредитов: 10
Пререквизиты:
- Иностранный язык
- Иностранный язык. Школьный курс
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | |
Практические работы | 45 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
реферат | |
Форма итогового контроля | реферат |
Форма проведения итогового контроля | Письменный экзамен |
Компонент: Обязательный компонент
Цикл: Общеобразовательные дисциплины
Цель
- Цель изучения дисциплины: Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
- Задачи изучения дисциплины: - Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
- знание языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами и ситуациями общения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) и грамматических конструкций ;
Результат обучения: формирование суждений
- умение выразить свое мнение, впечатления и желания в пределах изученной тематики, контекстуальная догадка;
Результат обучения: коммуникативные способности
- использование для решения коммуникативных задач четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- умение планировать и организовать самостоятельную работу при изучении и использовании языкового материала.
Методы преподавания
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: игры, ролевые игры, имитационные игры. Дискуссионная площадка, Пресс- конференция, интервью. Интерактивный круглый стол, дискуссии в малых группах (3-5 человек). Самостоятельная работа Проектный метод. При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих инновационных образовательных технологий: Рефлексивный подход к обучению, Использование ИКТ.
Оценка знаний обучающегося
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
Период | Вид задания | Итого |
---|---|---|
1 рейтинг | Чтение | 0-100 |
Аудирование | ||
2 рейтинг | Говорение | 0-100 |
Письмо | ||
Итоговый контроль | реферат, экзамен | 0-100 |
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | |
Преподаватель проводит все виды текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период (семестр, триместр, квартал). По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. При этом учебные достижения обучающегося оцениваются путем накапливания баллов по отдельным видам заданий от 0 до 100. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы. | Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. | Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. | Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки | Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий. |
реферат | соответствует всем требованиям по оформлению; презентация на очень хорошем языковом уровне | соответствует всем требованиям по оформлению; небольшие ошибки в устной презентации | не полностью соответствует требованиям по оформлению; презентация недостаточно хорошо подготовлена | полностью не соответствует требованиям по оформлению; презентация отсутствует или плохо подготовлена |
экзамен | результат теста в диапазоне 90-100% | результат теста в диапазоне 70-89% | результат теста в диапазоне 50-69% | результат теста в диапазоне 0-49% |
Форма оценки
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы практических занятий
- Тема 1
- Тема 2
- Тема 3
- Тема 4
- Тема 5
Основная литература
- 1. 1. New Headway Fourth Edition, Liz and John Soars - Cambridge University Press: 2019; 2. English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press 2019; 3. Семёнова С.Д., Бетимбаева И.Б., Степанова В.Е. English Upper-Intermediate. Методические указания к СРОП и СРО для уровневого обучения по CEFR, уровень A2 для студентов всех специальностей - Усть-Каменогорск, 2019 -141с. 4. Understanding and using English Grammar Fourth Edition, Betty Schrampfer Azar - Longman: 2014; 5. Oxford University Press, Student’s Site, New Headway Pre-Intermediate Fourth Edition https://elt.oup.com/student/headway/preintermediate
Дополнительная литература
- 1. 6. IPR SMART http://www.iprbookshop.ru 7. ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com 8. EBSCO Discovery Service (EDS) - http://search.ebscohost.com 9. Семёнова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с. 10. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006