Иностранный язык

Михайлова Галина Михайловна

Портфолио преподавателя

Описание: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении.

Количество кредитов: 10

Пререквизиты:

  • Иностранный язык
  • Иностранный язык. Школьный курс

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции
Практические работы 45
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
реферат
Форма итогового контроля реферат
Форма проведения итогового контроля Письменный экзамен

Компонент: Обязательный компонент

Цикл: Общеобразовательные дисциплины

Цель
  • Цель изучения дисциплины: Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
  • Задачи изучения дисциплины: - Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
  • знание языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами и ситуациями общения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) и грамматических конструкций ;
Результат обучения: формирование суждений
  • умение выразить свое мнение, впечатления и желания в пределах изученной тематики, контекстуальная догадка;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • использование для решения коммуникативных задач четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • умение планировать и организовать самостоятельную работу при изучении и использовании языкового материала.
Методы преподавания

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: игры, ролевые игры, имитационные игры. Дискуссионная площадка, Пресс- конференция, интервью. Интерактивный круглый стол, дискуссии в малых группах (3-5 человек). Самостоятельная работа Проектный метод. При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих инновационных образовательных технологий: Рефлексивный подход к обучению, Использование ИКТ.

Оценка знаний обучающегося

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

Период Вид задания Итого
1  рейтинг Чтение 0-100
Аудирование
2  рейтинг Говорение 0-100
Письмо
Итоговый контроль реферат, экзамен 0-100
Политика оценивания результатов обучения по видам работ
Вид задания 90-100 70-89 50-69 0-49
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Преподаватель проводит все виды текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период (семестр, триместр, квартал). По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. При этом учебные достижения обучающегося оцениваются путем накапливания баллов по отдельным видам заданий от 0 до 100. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
реферат соответствует всем требованиям по оформлению; презентация на очень хорошем языковом уровне соответствует всем требованиям по оформлению; небольшие ошибки в устной презентации не полностью соответствует требованиям по оформлению; презентация недостаточно хорошо подготовлена полностью не соответствует требованиям по оформлению; презентация отсутствует или плохо подготовлена
экзамен результат теста в диапазоне 90-100% результат теста в диапазоне 70-89% результат теста в диапазоне 50-69% результат теста в диапазоне 0-49%
Форма оценки

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы практических занятий
  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
Основная литература
  • 1. 1. New Headway Fourth Edition, Liz and John Soars - Cambridge University Press: 2019; 2. English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press 2019; 3. Семёнова С.Д., Бетимбаева И.Б., Степанова В.Е. English Upper-Intermediate. Методические указания к СРОП и СРО для уровневого обучения по CEFR, уровень A2 для студентов всех специальностей - Усть-Каменогорск, 2019 -141с. 4. Understanding and using English Grammar Fourth Edition, Betty Schrampfer Azar - Longman: 2014; 5. Oxford University Press, Student’s Site, New Headway Pre-Intermediate Fourth Edition https://elt.oup.com/student/headway/preintermediate
Дополнительная литература
  • 1. 6. IPR SMART http://www.iprbookshop.ru 7. ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com 8. EBSCO Discovery Service (EDS) - http://search.ebscohost.com 9. Семёнова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с. 10. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006