Подъемно-транспортные машины
Beschreibung: Дисциплина содержит основные вопросы по изучению принципов работы и конструирования различных типов подъемно-транспортного оборудования, таких как краны, лифты, подъемники и другие устройства, предназначенные для перемещения грузов или людей на высоту или другие расстояния. Рассматриваемые вопросы о механизмах и системах подъёма, безопасности работы с подъемно-транспортными машинами и правилах эксплуатации оборудований являются необходимыми для эффективного функционирования горнодобывающих предприятий.
Betrag der Credits: 6
Пререквизиты:
- Устройство горных машин
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Бакалавр данных специальностей должен обеспечить выполнение следующих видов профессиональной деятельности: - разработка конструкторской, технологической документации на создание, ремонт подъёмно-транспортных машин; - выбор и эффективное использование подъёмно-транспортных машин для реализации производственных процессов; - проведение испытаний подъёмно-транспортных машин.
Задача
- Подготовка выпускников к инновационной и бизнес-деятельности на современном рынке РК.
Результат обучения: знание и понимание
- Знание и понимание указывает профессиональный подход к работе или своему роду занятий, и обладают компетенциями, которые проявляются в умении выдвигать и защищать аргументы, а также решать задачи в своей области обучения.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Формирование у студентов комплекса знаний по конструкции и особенностям эксплуатации основных видов современных машин, а также умений рационального выбора техники для обеспечения конкретных технологических процессов в условиях реального производства.
Результат обучения: формирование суждений
- Интерпретировать необходимые данные, знания и информацию. Обоснования расчета и выбора рациональных параметров, справляться с комплексными вопросами. Формулировать суждения и делать заключения на основе полученной информации.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Коммуникация Могут ясно передавать информацию, идеи, проблемы и решения, выводы и использованные для их формулировки знания.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Навыки обучения На основе полученных знаний и понимания выработаны навыки необходимые для осуществления дальнейшего обучения с большой степенью самостоятельности.
Основная литература
- 1 Александров М.П. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. – М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. – Высшая школа, 2010. – 552 с. 2 Богачев В.Н Технологические грузоподъёмные машины: - М. : МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2006. – 103 с. 3 Наварский Ю.В., Жигульский В.П. Проектирование механизмов мостовых кранов: учеб. Пособие. - Екаринбург. : изд-во УГТУ-УПИ, 2009. – 141 с. 4 Требования промышленной безопасности устройству и эксплуатации грузоподъёмных кранов. [Текст]: утв. приказом Министра по чрезвычайным ситуациям от 21 октября 2009 года № 245 5 РТМ 24.093.04-80 Основные требования к проектированию ленточных конвейеров общего назначения. – Введ. 01.07.2010