Экономические информационные системы
内容描述: Дисциплина рассматривает вопросы разработки и сопровождения экономических информационных систем для решения расчетных и бухгалтерских задач, механизмы анализа данных на платформе 1С: Предприятие. Студент изучают теорию, методы и технологии анализа данных применительно к экономическим информационным системам.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Базы данных в информационных системах
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является подготовка специалистов, которые освоили основные принципы разработки информационных экономических систем, а также накопили достаточный практический опыт использования и применения существующих в 1С:Предприятии 8.3 возможностей создания информационных систем с применением программирования на встроенном языке
Задача
- изучение объектов конфигурации для решения расчетных задач в системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения с интерфейсом "Такси"
- изучение объектов конфигурации для решения задач бухгалтерского учета в системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения с интерфейсом "Такси"
- приобретение навыков работы с механизмами анализа данных в 1С: Предприятие 8.3
Результат обучения: знание и понимание
- демонстрировать знания по основным возможностям создания информационных систем в программе 1С:Предприятие 8.3
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- программировать на встроенном языке 1С:Предприятии 8.3
- правильно выбирать прототипы объектов информационной базы при создании конфигурации прикладного решения в 1С:Предприятии 8.3
Результат обучения: формирование суждений
- формировать суждения по вопросам применения ЭИС для обработки информации
Результат обучения: коммуникативные способности
- работать в команде, отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения по использованию информационных технологий
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- осуществлять сбор необходимой информации, систематизировать и обобщать ее, использовать полученные знания на практике
*TeachingMethods(zh-CN)*
интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь)
информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием различных операционных систем и профессиональных пакетов прикладных программ)
поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения)
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Лабораторная работа 1 | 0-100 |
Лабораторная работа 2 | ||
Лабораторная работа 3 | ||
Лабораторная работа 4 | ||
Лабораторная работа 5 | ||
СРО 1 | ||
СРО 2 | ||
СРО 3 | ||
СРО 4 | ||
СРО 5 | ||
Рубежный контроль 1 | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Лабораторная работа 6 | 0-100 |
Лабораторная работа 7 | ||
Лабораторная работа 8 | ||
Лабораторная работа 9 | ||
Лабораторная работа 10 | ||
СРО 6 | ||
СРО 7 | ||
СРО 8 | ||
СРО 9 | ||
Рубежный контроль 2 | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Варианты подходов к решению задач хранения информации
- Разные варианты использования документов
- Механизмы работы с данными регистров накопления
- Реализация задач бухгалтерского учета. Термины и методы Бухгалтерского учета
- Реализация задач бухгалтерского учета. Синтетический учет
- Реализация задач бухгалтерского учета. Аналитический и количественный учет
- Реализация задач бухгалтерского учета. Набор записей регистра бухгалтерии
- Реализация сложных периодических расчетов. Технология реализации сложных расчетов
- Реализация сложных периодических расчетов.
- Реализация сложных периодических расчетов. Настройка протяженности по времени (Механизмы вытеснения и сторнирования).
- Реализация сложных периодических расчетов. Технология формирования и расчета записей регистра расчета
- Механизмы анализа данных. Поиск последовательностей. Поиск ассоциаций и прогнозирование
- Механизмы анализа данных. Анализ данных кластеризация
- Механизмы анализа данных. Анализ данных дерево решений
- Бизнес процессы и задачи
Основная литература
- М.Г. Радченко 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика.- Москва.: ООО «1С-Паблишинг», 2009 г.
- А. П. Габец, Д. И. Гончаров Простые примеры разработки.- М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008 г.
- Профессиональная разработка в системе "1С:Предприятие 8": в 2 т./ В.А. Ажеронок, А.П. Габец, Д.И. Гончаров, Д.В. Козырев, Д.С. Куклевский, А.В. Островерх, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. - 2-е изд. -М.:1С-Паблишинг, 2017.
- Хрусталёва Е.Ю. Разработка сложных отчётов в "1 С: Предприятие 8". Система компоновки данных / Е.Ю. Хрусталёва - 2-е изд. - М.: 000 "1С-Паблишинг", 2012. - 484 с.
- 1С:ИТС Казахстан https://its.1c.kz/
Дополнительная литература
- Информационные системы в экономике : учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова, В. Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова ; под ред. В. Н. Волковой, В. Н. Юрьева. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 402 с.
- В.А. Ажеронок, А.В. Островерх, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. Разработка интерфейса прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».-Москва.: ООО «1С-Паблишинг», 2018 г.-902 с.
- П. Чистов. Сборник задач про разработке на платформе 1С:Предприятие.- Москва.: ООО «1С-Паблишинг», 2020 г.-138 с.
- Спец Курс 1С 8.3 (П. Чистов) https://www.youtube.com/watch?v=NLuS_jxxFW4&list=PLkdnTy1CsgR1phYcN8Ts1HD2AugrAVgRd