Цифровые сети в связи

Алимханова Аслима Жеңісқызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Сети связи и их классификация. Принципы построения телефонных сетей. Аналоговые телефонные сети. Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой. Элементы систем цифровой связи Каналы связи и их характеристики. Математические модели каналов связи.

Betrag der Credits: 8

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 15
Laborarbeiten 30
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 45
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 120
курсовая работа
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Вузовский компонент

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • . Целью дисциплины является изложение принципов и методов передачи цифровых сигналов, научных основ и современное состояние цифровых сетей связи; дать представление о возможностях и естественных границах реализации цифровых систем передачи и обработки, уяснить закономерности, определяющие свойства устройств передачи данных и задачи их функционирования
Задача
  • Технической основой любой современной сети связи являются информационные транспортные сети, предназначенной для высококачественной и безаварийной (бесперебойной) передачи (транспортировки) информации в виде стандартных или нормализованных цифровых потоков от производителя к потребителю
Результат обучения: знание и понимание
  • Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства,
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование суждений быть компетентным в вопросах эксплуатации систем: - радиосвязи; - использующих компьютерные и электронные средства; - коммутации; - телекоммуникаций.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать Четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области радиотехники и телекоммуникаций.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Знать основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей;требования стандартизации, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации радиоэлектронных устройств и систем электросвязи; -технические и программно-математические средства защиты информации в телекоммуника-ционных системах;
Lehrmethoden

1. технологии учебно-исследовательской деятельности 2. коммуникативные технологии 3. информационно-коммуникационные технологии

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Практическое занятие 1 0-100
Практическое занятие 2
Практическое занятие 3
Рубежный контроль1
2  Bewertung Практическое занятие 4 0-100
Практическое занятие 5
Практическое занятие 6
Рубежный контроль 2
Endkontrolle экзамен, курсовая работа 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Сети связи и их классификация
  • Принципы построения телефонных сетей
  • Аналоговые телефонные сети
  • Цифровые телефонные сети
  • Стратегия построения сети
  • Построение районированной и нерайонированной ГТС
  • Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой
  • Стратегия цифровизации СТС
  • Сети абонентского доступа
  • Принципы систем коммутации
Основная литература
  • 1.Ведомственные нормы технологического проектирования. Станции городских и сельских телефонных сетей. ВНТП-112-98. 2.И.С. Михалин М.А. Комягин Р.Н. Сидорцов «Основы проектирования современных систем коммутации» г. Ростов-на-Дону. 2001. 3.Потемкин И.С. Функциональные узлы цифровой автоматики.–М.: Энергоатомиздат, 1988.