Цифровые сети в связи
Beschreibung: Сети связи и их классификация. Принципы построения телефонных сетей. Аналоговые телефонные сети. Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой. Элементы систем цифровой связи Каналы связи и их характеристики. Математические модели каналов связи.
Betrag der Credits: 8
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 30 |
Praktische Arbeiten | 15 |
Laborarbeiten | 30 |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 45 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 120 |
курсовая работа | |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- . Целью дисциплины является изложение принципов и методов передачи цифровых сигналов, научных основ и современное состояние цифровых сетей связи; дать представление о возможностях и естественных границах реализации цифровых систем передачи и обработки, уяснить закономерности, определяющие свойства устройств передачи данных и задачи их функционирования
Задача
- Технической основой любой современной сети связи являются информационные транспортные сети, предназначенной для высококачественной и безаварийной (бесперебойной) передачи (транспортировки) информации в виде стандартных или нормализованных цифровых потоков от производителя к потребителю
Результат обучения: знание и понимание
- Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства,
Результат обучения: формирование суждений
- формирование суждений быть компетентным в вопросах эксплуатации систем: - радиосвязи; - использующих компьютерные и электронные средства; - коммутации; - телекоммуникаций.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать Четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области радиотехники и телекоммуникаций.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Знать основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей;требования стандартизации, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации радиоэлектронных устройств и систем электросвязи; -технические и программно-математические средства защиты информации в телекоммуника-ционных системах;
Lehrmethoden
1. технологии учебно-исследовательской деятельности 2. коммуникативные технологии 3. информационно-коммуникационные технологии
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
---|---|---|
1 Bewertung | Практическое занятие 1 | 0-100 |
Практическое занятие 2 | ||
Практическое занятие 3 | ||
Рубежный контроль1 | ||
2 Bewertung | Практическое занятие 4 | 0-100 |
Практическое занятие 5 | ||
Практическое занятие 6 | ||
Рубежный контроль 2 | ||
Endkontrolle | экзамен, курсовая работа | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Сети связи и их классификация
- Принципы построения телефонных сетей
- Аналоговые телефонные сети
- Цифровые телефонные сети
- Стратегия построения сети
- Построение районированной и нерайонированной ГТС
- Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой
- Стратегия цифровизации СТС
- Сети абонентского доступа
- Принципы систем коммутации
Основная литература
- 1.Ведомственные нормы технологического проектирования. Станции городских и сельских телефонных сетей. ВНТП-112-98. 2.И.С. Михалин М.А. Комягин Р.Н. Сидорцов «Основы проектирования современных систем коммутации» г. Ростов-на-Дону. 2001. 3.Потемкин И.С. Функциональные узлы цифровой автоматики.–М.: Энергоатомиздат, 1988.