HUAWEI. Сети передачи данных

Баталова Мадина Есимханкызы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Курс дает представление о конфигурациях сетевых служб, основы сетевой безопасности. Также полученные на курсе знания дают возможность спроектировать и построить сеть любой сложности с применением оборудования Huawei. Под коммуникациями в этом курсе понимается связь, осуществляемая через сеть передачи данных. Данный курс описывает понятия, связанные с коммуникациями и сетью передачи данных, процессом передачи информации, сетевыми устройствами и их функциями, типами сетей и типовыми сетями.

Betrag der Credits: 8

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 45
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 45
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 120
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle Экзамен

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Дать студентам систематизированные сведения связанные с коммуникациями сетью передачи данных, и их функциями, типами сетей и типовыми сетями.
Задача
  • знать понятия, относящиеся к связи и сетям передачи данных
  • уметь описывать процесс передачи информации
  • знать различные типы сетей и топологий
  • знать понятия, относящиеся к проектированию сети и работе сетевых инженеров
Результат обучения: знание и понимание
  • Понимать решения Huawei для сетей передачи данных.
  • Понимать принципы работы технологий коммутационных стеков
  • Понимать весь процесс пересылки пакетов данных сетевыми устройствами
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Использовать модель сетевых протоколов для объяснения уровней взаимодействия в сетях обмена данными
  • Управлять и конфигурировать устройства Huawei
  • Настраивать основные конфигурации для надежности сети
  • Настраивать основные функции безопасности для сетевых устройств
Результат обучения: формирование суждений
  • Корректно формулировать вопросы и строить профессиональные диалоги на темы, связанные с сетевыми технологиями
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Развить коммуникационные способности по организации процесса обучения навыкам сетевых пользователей сотрудников предприятия и организаций
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность организовывать межсетевые взаимодействия.
  • Способность конфигурировать современное сетевое оборудование.
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Huawei VRP и основы конфигурирования 0-100
Создание взаимосвязанной IP-сети.
Маршрутизация OSPF
Coздание коммутируемой сети Ethernet.
Протокол связующего дерева STP
Агрегирование каналов Ethernet
Связь между VLAN
Настройка ACL.
2  Bewertung 1 рубежный контроль 0-100
Настройка NAT.
Настройка FTP.
Создание WLAN и создание сети IPv6
Конфигурирование DHCP
Основы сетевого программирования и автоматизации
2 рубежный контроль
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Собеседование по контрольным вопросам Демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы емонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем Демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает недостаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки которые может исправить только при коррекции преподавателем. Демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии
Работа на практических занятиях Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; отчет оформлен в соответствии с требованиями; правильно выполняет анализ ошибок. При ответе на вопросы правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий; сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин. Выполнил работу по требованию к оценке «5», но допущены 2-3 недочета. Ответ обучающегося на вопросы удовлетворяет основным требованиям к ответу на 5, но дан без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других дисциплин; допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью преподавателя. Выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема, что позволяет получить правильные результаты и выводы; в ходе проведения работы были допущены ошибки. При ответе на вопросы обучающийся правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные проблемы в усвоении вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов. Выполнил работу не полностью или объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов. При ответе на вопросы демонстрирует не владение основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы; допущены больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3 или не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
рубежный контроль Рубежный тест: 18-20 баллов – продемонстрированы знания на высоком уровне Рубежный тест: 14-17 баллов – продемонстрированы знания на базовом уровне Рубежный тест: 13-10 баллов – продемонстрированы знания на базовом уровне Рубежный тест: 0-9 баллов – знания считаются не освоенными
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Сети передачи данных. Основные понятия. Связь и сети. Типы сетей и топологий.
  • Эталонная сетевая модель. Стандартные протоколы. Процесс передачи данных.
  • Основы HUAWEI VRP. VRP. Командная строка.
  • Протоколы сетевого уровня. IP адресация
  • Основы IP маршрутизации. Статистическая маршрутизация. Динамическая маршрутизация
  • Основы OSPF.
  • Основы коммутации Ethernet. Принципы работы коммутаторов Ethernet.
  • Принципы и конфигурация VLAN
  • Основы сетевой безопасности и доступа к сети
  • Конфигурирование основных сетевых служб
Основная литература
  • 1. Руководство по выполнению лабораторных работ для подготовки к сертификации HCIA-Datacom, v1.0, Huawei Technologies Co., Ltd., 2020 2. Курсы на сайте Huawei https://e.huawei.com/en/talent/outPage/#/sxz-course/home?courseId=tpDnx8BSoUVoUNyOKHI5UTQi-oc