Технологии цифровой связи

Алимханова Аслима Жеңісқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Целью данного курса является обучение студентов методам и основам построения телекоммуникационных сетей и систем коммутации, их принципы построения, требования предъявляемые к ним и особенности построения аналоговых и цифровых сетей и систем коммутации.

贷款数: 8

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 45
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 45
*sro(zh-CN)* 120
курсовая работа
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Целью дисциплины является изучение базовых вопросов дискретизации сигналов по времени, их цифрового представления, цифровой фильтрации, спектрально-корреляционного анализа, многоскоростной обработки, переноса и преобразования спектров, применения методов ЦОС в многоканальных системах связи и многоканального полосового анализа–синтеза сигналов.
Задача
  • Дать представления этапов развития цифровой техники, показать специфику применения, развить навыки использования программ компьютерного моделирования при анализе и расчете цифровых радиотехнических систем
Результат обучения: знание и понимание
  • Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами Уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать и четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области радиотехники и телекоммуникаций.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Знать основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей. Выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Лекция 0-100
Практика 1
Практика 2
Практика 3
Тестирование
2  *Rating(zh-CN)* Лекция 0-100
Практика 4
Практика 5
Практика 6
Тестирование
*TotalControl(zh-CN)* экзамен, курсовая работа 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • ВВедение.Особенности современных услуг связи
  • Архитектура мультисервисной сети
  • Оборудование мультисервисной сети
  • Концепция построения мультисервисной сети IMS
  • Архитектура IMS
  • Общая характеристика мультимедийного трафика
  • Понятие о самоподобном (фрактальном) трафике
  • Качество обслуживания
  • Основные задачи математического моделирования мультисервисных сетей
  • Нагрузка мультисервисной сети
  • Алгоритмы цифрового кодирования
  • Полосовая модуляция и демодуляция
  • Методы синхронизации в ЦСС
  • Методы и устройства помехоустойчивого кодирования
  • Помехоустойчивые коды и методы декодирования корректирующих кодов
Основная литература
  • 1. Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие. В 3 томах. Том 3. – Мультисервисные сети / В.В. Величко, Е.А. Субботин, В.П. Шувалов, А.Ф. Ярославцев; под ред. проф. В.П. Шувалова. – М.: Горячая линия Телеком, 2005. 2. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа. – СПб.: Наука и техника, 2003. 3. Филимонов А.Ю. Построение мультисервисных сетей Ethtrnet. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007