Integration of modern methods of forecasting and prospecting

Mizernaya Marina Alexandrovna

The instructor profile

Description: In this discipline, the issues of integration of predictive methods, methods of predictive exploration at different stages of the exploration process, the model of objects of search as the basis for the integration of rational methods, the effectiveness of rational complexes of search methods for certain types of deposits and certain geological conditions.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Methods of precious metals deposits prospecting and forecasting

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 75
SAW (Student autonomous work) 30
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Цель курса – заложить теоретические основы знаний по моделированию рудных процессов. Ознакомить докторантов с теоретическими аспектами современных геологических наук, с вопросами создания обобщенных моделей объектов прогноза, поисков и оценки месторождений на всех стадиях работ с целью повышения их качества
Objective
  • В основные теоретические и практические задачи изучения дисциплины входит получение теоретических знаний о важнейших современных направлениях комплексирования методов исследований геологических объектов
  • Ознакомить с основами построения и практического использования классификационно-поисковых и геолого- генетических моделей рудных районов, месторождений полезных ископаемых
Learning outcome: knowledge and understanding
  • знать- роль и место комплексных методов в прогнозно- поисковых комплексах, роль моделирования в проведении геологоразведочных работ, основные методологические основы моделирования, разнотипные модели рудных объектов, механизмы рудообразования.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Уметь – Обобщать образы крупных объектов, характеризовать их сходство и специфические особенности
Learning outcome: formation of judgments
  • Иметь навыки построения и практического использования классификационно- поисковых и генетиченских моделей месторождений.
Learning outcome: communicative abilities
  • владеть иностранным языков, уметь брать информацию из различных источников
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • совершенствовать знания и умения, публиковать результаты исследований
Key reading
  • Многофакторные прогнозно-поисковые модели месторождений золота и серебра Северо-Востока России / под ред. М.М. Константинова. М., 2002. - 140 с. 11 Рафаилович М.С. Модели вертикальной геохимической зональности месторождений золота и их использование при поисковых работах (учебно- метод. пособие). ВКГТУ - Усть-Каменогорск, 166 с. 12 Рафаилович М.С., Вострокнутова А.И. Комплексирование геологических и компьютерных моделей золото-сульфидно-кварцевой формации для целей детального прогноза и оценки (метод, рекомендации). Алматы,2004. - 96 с