PhD student research work, including internship and doctoral dissertation
Description: work related to scientific research, research, experiments in order to expand existing and obtain new knowledge, test scientific hypotheses, establish patterns of development of nature and society, scientific generalization, scientific justification of projects
Amount of credits: 123
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | |
Practical works | |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | |
SAW (Student autonomous work) | 450 |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Form of final control | Graded Credit |
Final assessment method |
Component: Mandatory component
Cycle: Additional types of study
Goal
- Практическая подготовка докторанта к инновационной и исследовательской деятельности, стажировка
Objective
- Формирование у докторантов навыков и умений по проведению научных исследований и написанию диссертации
Learning outcome: knowledge and understanding
- Знать историю и методологию науки, приемы научно-исследовательской деятельности, патентное право
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Уметь организовывать научно-исследовательский процесс, оформлять и подавать патентные заявки
Learning outcome: formation of judgments
- Иметь представление о научно-исследовательском процессе в целом, от постановки цели и задач, до формирования выводов
Learning outcome: communicative abilities
- Профессионально осуществлять свою производственную и общественную деятельность и участвовать в разработке и реализации методов и программ в области защиты окружающей среды
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Способность самостоятельно находить и обрабатывать информацию необходимую для ведения научно-исследовательской и инновационной деятельности
Teaching methods
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
Topics of lectures
- не предусмотрены
Key reading
- Нормативно-техническая литература Республики Казахстан