Educational program
More details
Code – Speciality |
7M04107 - Social media marketing(Joint EP - Международный университет информационных технологий (г.Алматы))- |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
The aim of the educational program |
Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа. |
||||||||||||||||||
Graduate model | |||||||||||||||||||
Graduate qualification |
Professional sphere:
- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации; - организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках; - разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании. |
||||||||||||||||||
The object of professional occupation:
Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство. |
|||||||||||||||||||
Types of professional occupation:
- организационно-управленческая; - информационно-аналитическая; - сервисно-эксплуатационная; - проектно-исследовательская; - инновационная. |
|||||||||||||||||||
Functions of professional occupation:
- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы; - разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях; - анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения; - администрирование различных цифровых площадок присутствия компании; - построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения. |
|||||||||||||||||||
Graduate competences map |
|
||||||||||||||||||
Modular Curriculum |
|