Образовательная программа
更多细节
| 暗号 – 特产 |
7M04110 - Маркетинг |
|||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 教育计划的目的 |
Целью образовательной программы является изучение новых технологий долгосрочного прогнозирования научно-технологического и социального развития и изменений в экономике и обществе, основанной на экспертном анализе. |
|||||||||||||||||
| 研究生模型 | ||||||||||||||||||
| 毕业 |
Область профессиональной деятельности:
- организация и заключение сделок; - продвижение бренда и товаров компании на потребительский рынок с использованием инновационных технологий; - осуществление маркетинговых исследований с использованием инновационных технологий, выявление рыночных ниш, разработка маркетинговый стратегий, проведение маркетингового аудита. |
|||||||||||||||||
|
Объект профессиональной деятельности:
Различные ассоциации и институты маркетинга, маркетинговые службы предприятий и организаций различных форм собственности, сфер деятельности, организационно-правовых форм. |
||||||||||||||||||
|
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая, - информационно-аналитическая, - инновационная, - проектно-исследовательская. |
||||||||||||||||||
|
Функции профессиональной деятельности:
- сбор первичной и вторичной информации, ее обработка и подготовка ее к использованию руководителями, внешними и внутренними пользователями; - проведение маркетинговых исследований с использованием новых технологий; - составление SWOT- анализа и оценка альтернативных стратегий; - разработка и внедрение бизнес-моделей и инновационных маркетинговых стратегий; - продвижение нового продукта на рынок; - мониторинг и маркетинговый аудит; - управление рекламой. |
||||||||||||||||||
| 专家能力卡 |
|
|||||||||||||||||
| 模块化课程 |
|
|||||||||||||||||
| Базовые дисциплины | Профилирующие дисциплины | Дополнительные виды обучения |
|---|---|---|
|
|
|
|