Образовательная программа
Mehr Details
Code – Spezialität | 7M04103 - Экономика инноваций | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zweck des Bildungsprogramms |
Подготовка высококвалифицированных научных кадров для исследовательских центров и структурных подразделений предприятий, занимающихся научными разработками в сфере микро и макроэкономики, а также для решения задач, связанных с рациональным использованием ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности. |
||||||||||||||
Absolventenmodell | |||||||||||||||
Hochschulabschluss |
Область профессиональной деятельности:
Государственные органы, учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры, научно-исследовательские учреждения. |
||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
Экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций и предприятий независимо от их вида деятельности, формы собственности, категорий участников (резиденты и нерезиденты РК), организационно-правовых форм, государственные органы республиканского и местного уровней; научно-исследовательские институты, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования. |
|||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-техническая; - производственно-управленческая; - проектная; - научно-исследовательская; - образовательная (педагогическая). |
|||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
Экономика, анализ, индикативное и стратегическое планирование, прогнозирование, принятие финансово-экономических решений на уровнях национальной, региональной экономики и предприятий и др., технико-экономическое обоснование инвестиционных и инновационных проектов, оценка эффективности социально- экономических программ. |
|||||||||||||||
Karte der Absolventenkompetenzen |
|
||||||||||||||
Modularer Lehrplan |
|