Research work undergraduates, including the implementation of the master's thesis carried out without interruption of theoretical training
Description: Любое научное исследование имеет свой объект и предмет. Объектом научного исследования является материальная или идеальная система. Предмет — это структура системы, закономерности взаимодействия элементов внутри системы и вне ее, закономерности развития, различные свойства, качества и т.д.
Amount of credits: 15
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | |
Practical works | |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 15 |
SAW (Student autonomous work) | 135 |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Graded Credit | |
Form of final control | Graded Credit |
Final assessment method |
Component: Mandatory component
Cycle: Additional types of study
Goal
- Цель научного исследования — всестороннее, достоверное изучение объекта, процесса или явления; их структуры, связей и отношений на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение и внедрение в производство (практику) полезных для человека результатов.
Objective
- Обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний
Learning outcome: formation of judgments
- В способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений
Learning outcome: communicative abilities
- Студент должен овладеть ключевыми компетенциями: 1) в области методологии научных исследований; 2) в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; 3) в вопросах современных образовательных технологий
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- В выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области
Key reading
- Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. - Владивосток : Дальнаука, 2008. – 257 с.
- Научно-исследовательская деятельность в вузе: (основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В., Чмыхова Е. В.. - Москва: Изд-во СГУ, 2007. - 179 с.
- Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 227 с.
- Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. - Омск: 2005. - 371 с.