Research work undergraduates, including the implementation of the master's thesis carried out without interruption of theoretical training

Elemanov Daniar Serikbolovich

The instructor profile

Description: Любое научное исследование имеет свой объект и предмет. Объектом научного исследования является материальная или идеальная система. Предмет — это структура системы, закономерности взаимодействия элементов внутри системы и вне ее, закономерности развития, различные свойства, качества и т.д.

Amount of credits: 15

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures
Practical works
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 15
SAW (Student autonomous work) 135
Graded Credit
Graded Credit
Graded Credit
Form of final control Graded Credit
Final assessment method

Component: Mandatory component

Cycle: Additional types of study

Goal
  • Цель научного исследования — всестороннее, достоверное изучение объекта, процесса или явления; их структуры, связей и отношений на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение и внедрение в производство (практику) полезных для человека результатов.
Objective
  • Обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний
Learning outcome: formation of judgments
  • В способах обеспечения постоянного обновления знаний, расширения профессиональных навыков и умений
Learning outcome: communicative abilities
  • Студент должен овладеть ключевыми компетенциями: 1) в области методологии научных исследований; 2) в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; 3) в вопросах современных образовательных технологий
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • В выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области
Key reading
  • Богатов В.В. Организация научно-исследовательских работ: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Российская акад. наук, Дальневосточное отд-ние, Биолого-почвенный ин-т. - Владивосток : Дальнаука, 2008. – 257 с.
  • Научно-исследовательская деятельность в вузе: (основные понятия, этапы, требования) / Шестак Н. В., Чмыхова Е. В.. - Москва: Изд-во СГУ, 2007. - 179 с.
  • Научно-исследовательская работа студентов как составная часть государственных образовательных стандартов / А. А. Фаткулин, Г. П. Турмов, А. В. Белов; Федеральное агентство по образованию, Дальневосточный гос. технический ун-т. - Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. - 227 с.
  • Научно-исследовательская работа студентов: Учеб. пособие для сред. и высш. проф. учеб. заведений гуманитар. профиля / Под ред. Г. Д. Бабушкина. - Омск: 2005. - 371 с.