Древесиноведение
内容描述: Изучает древесные растения, их жизнь, рост и развитие; макроскопическое и микроскопическое строение древесины; химические и физические свойства древесины и коры. Пороки древесины; характеристики древесины основных лесных пород и их использование; классификация и стандартизация лесных товарова, а так же комплексное использование древесины и ее отходов от лесозаготовок и переработки.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Целью преподавания дисциплины является развитие у студентов ясного понимания места и роли древесного сырья для хозяйства Республики Казахстан, достоинства и недостатки древесины как материала. Комплексное использование древесины и отходов
Задача
- Целью преподавания дисциплины является развитие у студентов ясного понимания места и роли древесного сырья для хозяйства Республики Казахстан, достоинства и недостатки древесины как материала. Комплексное использование древесины и отходов
Результат обучения: знание и понимание
- - необходимые сведения о значении древесного сырья для развития хозяйства страны; - особенности макро- и микроскопического строения древесины; - химические свойства, механические и прочностные - правила замера пороков и их влияние на качества древесины
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - определять породу древесины по ее внешнему виду; - определять основные породы по их микроскопическому строению; - проводить испытания древесины с целью определения основных показателей физико-механических свойств; - распознавать и измерять пороки древесины; использовать действующие стандарты, определять объём, сорт лесоматериалов и проводить их маркировку
Результат обучения: коммуникативные способности
- Применять современные информационные технологии, методы математического анализа
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- - применять современные информационные технологии, методы математического анализа и моделирования при выполнении лабораторных и экспериментальных исследований; - способность использовать фундаментальные и новейшие достижения;
Основная литература
- 1 Уголев Б.Н. Древесиноведение с основами лесного товароведения. М.: Лесная промышленность, 2006. Учебник для вузов. 2 Бобров В.А. Справочник по деревообработке / Серия "Справочники". –Ростов на Дону: "Феникс", 2003. 3 Б.Н. Уголев. Древесиноведение и лесное товароведение: Учебник для сред. Проф. Образования. М.: Издательский цент «Академия», 2004.-272 с. 4 Уголев Б.Н. Древесиноведение с основами лесного товароведения / Б.Н. Уголев. – М. : МГУЛ, 2007. – 340 с