Агрономия с основами зерноведения

Асангалиев Елибек Атрауович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучаются принципы и механизмы развития агрономии, ее история и современное состояние, определение видов, подвидов и разновидностей культурных растений по морфологическим признакам, выращивание отдельных культур с учетом их биологических особенностей, условия формирования урожая, приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур Республики Казахстан, пути повышения плодородия и эффективного использования различных видов почв.

贷款数: 5

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Формирование у студентов знаний по рациональному использованию земли, методам повышения ее плодородия, технологии возделывания важнейших сельскохозяйственных культур
Задача
  • Предполагает формирование у будущих специалистов знаний о почве, как среде произрастания растений, об условиях и факторах их та и развития, способах и приемах создания оптимальных условий выращивания сельскохозяйственных культур, агрохимических требованиях и экономически обоснованных технологиях возделывания сельскохозяйственных культур
Результат обучения: знание и понимание
  • Студенты должны знать: основные типы почв Республики Казахстан и пути повышения их плодородия и эффективного использования, основные виды органических и минеральных удобрений, способы их эффективного применения, научные основы обработки почвы,
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Студенты должны применять принципы построения севооборотов, условия формирования урожая, приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур Республики Казахстан
Результат обучения: формирование суждений
  • Студент должен овладеть понятиями: 1) характеристик отдельных типов почв и их плодородия, физических свойств почв; 2) водные свойства почвы и водный режим; 3) факторы жизни сельскохозяйственных растений; 4) законы системы земледелия
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Студенты должны овладеть умениями и навыками: 1) составлять схемы севооборотов для хозяйств с различной специализацией и различных форм собственности; 2) разрабатывать комплекс мер по борьбе с сорняками, вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Студенты должны овладеть навыками: разрабатывать технологический план возделывания основных сельскохозяйственных культур, планировать систему обработки почв под сельскохозяйственные культуры в зависимости от климатических условий, эрозионной опасности и засоренности полей
*TeachingMethods(zh-CN)*

технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения;

технологии учебно-исследовательской деятельности;

коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы);

игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх;

информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

Основная литература
  • Кирюшин Б. Д. и др. Основы научных исследований в агрономии / Б. Д. Кирюшин, Р. Р. Усманов, И. П. Васильев. — М.: КолосС, 2009. — 398 с : ил. — (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений)
  • Евтефеев Ю.В., Казанцев Г.М. Основы агрономии: учебное пособие / Ю.В. Евтефеев, Г.М. Казанцев — М. : ФОРУМ, 2013. — 368 с. : ил. — (Высшее образование)
  • Коломейченко В.В. Растениеводство [Текст]: Учебник для вузов/В.В. Коломейченко; - М.: Агробизнесцентр, 2007. - 600 с.