Design of gardens and parks

Asangaliev Elibek Atrauovich

The instructor profile

Description: зелёных насаждений при оптимизации естественного и создании искусственного ландшафта; принципов ландшафтно-планировочной организации населенных мест, проектирование как общей системы озеленения города или села, так и отдельных ее элементов (парки, сады, скверы, уличные посадки, школы, больницы, офисы и пр.).

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Dendrology

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Цель преподавания дисциплины: овладение будущими специалистами теоретиче-скими знаниями и практическими навыками по проектированию и построению компози-ций зеленых насаждений с использованием декоративных качеств растений и законов садово-паркового искусства
Objective
  • Задачи дисциплины: изучение и практическое закрепление знаний и приемов композиции зелёных насаждений при оптимизации естественного и создании искусственного ландшафта; на основе принципов ландшафтно-планировочной организации населенных мест, проектирование как общей системы озеленения города или села, так и отдельных ее элементов (парки, сады, скверы, уличные посадки, школы, больницы, офисы и пр.).
Learning outcome: knowledge and understanding
  • В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: - знать правила создания и эксплуатации садово-парковых объектов, проведение озеленения населенных пунктов; принципы организация и проведение работ в садоводстве по закладке многолетних насаждений, уходу за ними и принятие управленческих решений в различных условиях; основные принципы, методы и приема составления садовых композиций. - понимать закономерности построения ландшафтных композиций.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • В результате изучения дисциплины обучающиеся должны уметь найти основные композиционные решения; осуществлять подбор видов, пород и сортов плодовых, овощных, декоративных, лекарственных культур и винограда для различных агроэкологических условий и технологий; создавать композиции из растений по правилам ландшафтного искусства, владеть навыками составления технической документации, графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование; опытом наблюдения, описания, идентификации, классификации растительных композиций; методиками создания различных форм садово-парковых композиций.
Learning outcome: formation of judgments
  • Бакалавры должны иметь определённые знания о предмете изучения дисциплины, которые позволят им давать объективную оценку, утверждать или отрицать какие-либо свойства, связи и отношения, высказать свое правильное и содержательное суждение, а также должны уметь выразить не только знания о предмете, но и субъективную оценку и отношение к этому знанию, и на основе полученных знаний формировать свое суждение и обосновывать принятие решений.
Learning outcome: communicative abilities
  • В результате изучения дисциплины обучающиеся должны владеть понятийным аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности, поиском информации в глобальной сети интернет;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Изучение курса предполагает получение знаний об основных приемах композиции в проектировании садов и парков и выработку умений на конкретных примерах.
Key reading
  • 1. Гостев В.Ф. Юскевич Н.Н. Проектирование садов и парков.- М., Стройиздат, 1991.-340 с. 2. Кингсбери Н. Основы озеленения сада. – М., Кладезь-Букс, 2005. 3. Боговая И.О., Теодоронский B.C. Озеленение населенных мест.- М., Акаде-мия, 2002. 4. Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн: учеб.пособие/ Т.Н.Лежнева. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-64 с. 5. Теодоронский В.С. Озеленение населенных мест. Градостроительные основы: учебное пособие для студ.учреждений высш.проф.образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2010.-256 с. 6. Сычева А.В. Ландшафтная архитектура. Учебное пособие для вузов/ 2-е изд., испр.- М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004 – 97 с.: илл. 7. Косаревский И.А. Композиция городского парка.-Киев, «Будивельник», 1971.