Compositions of floriculture and floristry

Asangaliev Elibek Atrauovich

The instructor profile

Description: Дисциплина дает студентам информацию по вопросам истории становления флористики и аранжировки цветов, теории искусства цветочной композиции, построения цветочной композиции, европейской флористики, форм декорирования офисных помещений и жилых интерьеров флористическими элементами, способов оформления и упаковки подарков, букетов, цветочных композиций.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Decorative Plant Growing

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works
Laboratory works 30
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • формирование у будущих бакалавров лесохозяйственного дела компетенции в области умения объединить декоративную растительность в пространственном, художественном и колоритном отношении для создания красочных композиционных ансамблей.
Objective
  • Задача дисциплины состоит в том, чтобы бакалавры развивали индивидуальные и творческие способности, познавательную активность и самостоятельность учащихся через создание авторских работ; воспитывали нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • В результате изучения курса студент должен знать: 1) основные биологические понятия о классификации цветочных растений; 2) основные стили цветочных композиций, законы и принципы цветочной аранжировки, цветовые решения в композиции; 3) композиционные законы, мотивы и формы садово-парковых насаждений
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Должен уметь: 1) составлять цветочные композиции с учетом признаков удачного дизайна; 2) учитывать основные принципы (они идентичны приемам, применяемым в живописи и архитектуре) растительной композиции – пропорции и ритм, контраст и нюанс, симметрия и асимметрия, цвет и светотень; 3) производить построение пространственной перспективы.
Learning outcome: formation of judgments
  • Студенты должны уметь давать объективную оценку, раскрывать содержание понятий и излагать свои знания по дисциплине, а также должны выражать субъективную оценку и отношение к этому знанию.
Learning outcome: communicative abilities
  • Студент должен легко и быстро ориентироваться в вопросах биологически грамотного и эффективного проведения лесохозяйственных мероприятий, формирование активного эстетического отношения к окружающему миру; содействие сохранению садово-паркового и культурного наследия.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Будущий специалист должен уметь правильно применять знания и практические навыки по основам цветоводства, агротехники, составления композиции, ландшафтному проектированию.
Key reading
  • 1 Новикова, Е. Ф. Вдохновение. Аранжировка цветов. Флористика / Е.Ф. Новикова. - М.: МЕТ, 2018. - 438 c. 2 Хессайон, Д. Все о букетах и дизайне интерьеров / Д. Хессайон. - М.: АСТ, 2014. - 628 c. 3 Лерш, Грегор Ремесло флориста 1. Техники. Конструкции. Источники вдохновения / Грегор Лерш. - М.: Дизайнер БУКС, 2013. - 328 c. 4 Корякина, Наталия Креативная флористика / Floral Experiments / Наталия Корякина, Кирилл Рутоло. - М.: Русская коллекция, 2012. - 192 c. 5 Приходько, С. Н. Цветы. Букеты. Композиции / С.Н. Приходько, Г.Г. Морозова. - М.: Реклама, 2011. - 146 c. 6 Прайк, П. Настольные композиции / П. Прайк. - М.: Арт-Родник, 2009. - 217 c. 7 Сарафанова, Наталья Второе рождение цветка / Наталья Сарафанова. - М.: Профиздат, 2009. - 112 c.