Иностранный язык

Семёнова Светлана Даниловна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном общении; в процессе обучения базовому иностранному языку формируются коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.

贷款数: 10

Пререквизиты:

  • Иностранный язык. Школьный курс
  • Иностранный язык. Школьный курс

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 45
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
реферат
*FormOfFinalControl(zh-CN)* реферат
*FinalAssessment(zh-CN)* Письменный экзамен

零件: Обязательный компонент

循环次数: Общеобразовательные дисциплины

Цель
  • Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
  • Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление, гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
  • Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
  • Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описа¬тельных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность аккуратно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала
*TeachingMethods(zh-CN)*

Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение»)

Обучающие игры

Case study

Методы проблемного обучения

Проектный метод

Поисковый метод с использованием ИКТ

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Работа в классе 0-100
Домашняя работа
Говорение
Чтение
Рейтинг контроль 1
2  *Rating(zh-CN)* Работа в классе 0-100
Домашняя работа
Говорение
Чтение
Рейтинг контроль 2
*TotalControl(zh-CN)* реферат, экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы практических занятий
  • Привет! о себе. Indefinite Article
  • Моя семья. Definite Article
  • Мой день. Personal and Possessive Pronouns
  • Еда. Relative and Reflexive Pronouns
  • Покупки. Present Simple
  • Здоровый образ жизни. Present Continuous
  • Спорт. Present Simple, or Continuous
  • Досуг и хобби. Adverbs of frequency
Основная литература
  • Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. Elementary. Cambridge University Press. – 2015
  • Liz and John Soars, New Headway, Fourth Edition, Oxford University Press, 2014
  • Семенова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с.
  • Azar, Betty Sch., Understanding and Using English Grammar, 4th Edition – 2015
Дополнительная литература
  • English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden
  • English-Russian and Russian-English dictionary
  • Англо-казахский словарь С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
  • Oxford University Press Resources
  • Cambridge University Press Resources