Иностранный язык
内容描述: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном общении; в процессе обучения базовому иностранному языку формируются коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.
贷款数: 10
Пререквизиты:
- Иностранный язык. Школьный курс
- Иностранный язык. Школьный курс
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
реферат | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | реферат |
*FinalAssessment(zh-CN)* | Письменный экзамен |
零件: Обязательный компонент
循环次数: Общеобразовательные дисциплины
Цель
- Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
- Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление, гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля.
Результат обучения: знание и понимание
- Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
- Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описа¬тельных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность аккуратно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала
*TeachingMethods(zh-CN)*
Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение»)
Обучающие игры
Case study
Методы проблемного обучения
Проектный метод
Поисковый метод с использованием ИКТ
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Работа в классе | 0-100 |
Домашняя работа | ||
Говорение | ||
Чтение | ||
Рейтинг контроль 1 | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Работа в классе | 0-100 |
Домашняя работа | ||
Говорение | ||
Чтение | ||
Рейтинг контроль 2 | ||
*TotalControl(zh-CN)* | реферат, экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы практических занятий
- Привет! о себе. Indefinite Article
- Моя семья. Definite Article
- Мой день. Personal and Possessive Pronouns
- Еда. Relative and Reflexive Pronouns
- Покупки. Present Simple
- Здоровый образ жизни. Present Continuous
- Спорт. Present Simple, or Continuous
- Досуг и хобби. Adverbs of frequency
Основная литература
- Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. Elementary. Cambridge University Press. – 2015
- Liz and John Soars, New Headway, Fourth Edition, Oxford University Press, 2014
- Семенова С.Д. Mastering English Grammar. Методические указания по английскому языку для студентов 1и 2 курсов всех специальностей ВКГТУ – Усть-Каменогорск, 2009 -122с.
- Azar, Betty Sch., Understanding and Using English Grammar, 4th Edition – 2015
Дополнительная литература
- English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden
- English-Russian and Russian-English dictionary
- Англо-казахский словарь С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
- Oxford University Press Resources
- Cambridge University Press Resources