Inspection and Testing of Bridges

Kangalakova Kuralay Zhanatbekovna

The instructor profile

Description: Подготовка к проведению обследования Общее обследование Детальное (инструментальное) обследование Испытания и обкатка мостов Общие требования Статические испытания Классификация пролетных строений по грузоподъемности (по результатам статических испытаний) Динамические испытания Оценка и анализ результатов испытаний, их практическая применимость Определение периода и частоты вынужденных колебаний Определение амплитуды колебаний Экспериментальное определение частоты собственных колебаний Определение динамического коэффициента Обработка опытных данных Определение категории мостов по грузоподъемности

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Maintenance of Highways
  • Technology and organization of construction of the roadbed

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Целью преподавания дисциплины «Обследование, диагностика и паспортизация автодорог» является получение информации об транспортно-эксплуатационном состоянии, условиях эксплуатации и степени соответствия потребительских свойств автомобильных дорог требованиям существующей интенсивности и состава движения транспортного потока.
Objective
  • Основными задачами при изучении дисциплины являются:  ознакомление студентов со сбором и систематизацией исходной информации о состоянии автомобильных дорог и дорожных сооружений;  обучение методике обследования и оценке состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений;  ознакомление с техническим учетом и паспортизацией автомобильных дорог;  обоснование и назначение ремонтных мероприятий.
Learning outcome: knowledge and understanding
  •  основы теоретического и экспериментального исследования в комплексной инженерной деятельности с целью проектирования объектов и технологических процессов в строительстве, используя стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования ABTOCAD, INDORCAD.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  •  умение проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом результатов, применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий.  использовать углубленные теоретические и практические знания инновационной направленности в профессиональной деятельности.
Learning outcome: formation of judgments
  •  умение проводить технико-экономическое обоснование проектных решений;  выполнять организационно-плановые расчеты по созданию или реорганизации производственных участков;  применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования.  умение грамотно писать научные доклады и статьи;
Key reading
  • 3.1 Основная литература 1. Эксплутация автомобильных дорог: учебное пособие для автодорожных вузов / А.К. Киялбаев, С.Н. Киялбай – Москва-Алматы: МАДО, КазАДИ, 2017. – 342 с. 2. Строительство автомобильных дорог: учебник / коллектив авторов; под ред. В.В. Ушакова и В.М. Ольховикова. – М. : КНОРУС, 2013. – 576 с. 3. Говердовская Л.Г. Инновационные технологии в дорожной отрасли [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Говердовская Л.Г.— Электрон. текстовые данные. — Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 166 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29787. – ЭБС «IPRbooks» 3.2 Дополнительная литература 4 Справочная энциклопедия дорожника. Том II. Ремонт и содержание автомобильных дорог /Под. ред. А.П. Васильева –М.: Транспорт, 2004. 5 Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог. – М.: Инфра-Инженерия, 2005. 6 Диагностика автомобильных дорог: Учебно-методическое пособие / И.И. Леонович, С.В. Богданович. – Минск: БНТУ, 2012. – 226 с. 7 Эксплуатация автомобильных дорог, т.1-2.: учебник для студентов высш. учеб. заведений /А.П. Васильев – М.: Издательский центр «Академия», 2010 –320 с.