Проектирование мостовых переходов
内容描述: Рассматиривает вопросы проектирования мостового перехода с учетом данных по режиму протекания реки, разрабатывая схему морфоствора, водорегуляционных сооружений и основной продольный профиль моста. Учит определению распределения расхода воды в процентном соотношении через русло и пойму реки. Знакомит с водорегуляционными дамбами и общим очертанием дынного вида сооружений.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Автомобильные дороги общей сети
- Автомобильные дороги общей сети
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
курсовой проект | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Основная цель изучения данной дисциплины приобретение навыков проектирование малых и больших водопропускных сооружений через водотоки, с применением гидрологических и гидравлических способов решений.
Задача
- Выпускника прошедшего обучение по курсу, обучить навыкам руководителя проектной организации, выполнению функции проектировщика-строителя, а также в связи с участием в научно-исследовательских работах привить навыки руководства научной-исследователськой работой.
Результат обучения: знание и понимание
- Умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, основы теоретического и экспериментального исследования в комплексной инженерной деятельности с целью проектирования объектов и технологических процессов в строительстве, используя стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Результат обучения: формирование суждений
- Демонстрировать знание технических, правовых, социальных, экологических и культурных аспектов комплексной инженерной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья, безопасности жизнедеятельности и труда на производстве.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности, основанные на систематическом изучении научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта, проведении патентных исследований.
Основная литература
- Основная литература: 1 Федотов Г.А., Поспелов П.И. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. М:, «Академия» 2017 г.- 465 с. 2 Горшков Н.Г. Изыскание и проектирование автомобильных дорог промышленного транспорта. –Белгород:, 2013 г. – 135 с. 3. СН РК 303-19-2006 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. – Астана. 2004 -25 с. 4. СН РК 3.03-34-2006 Проектирование дорожных одежд жесткого типа – Астана. 2006 – 25 с. 5. Раимбекова А.К.Көпір өткелдерін жобалау: Методические указания к выполнению курсового проекта и дипломного проекта для студентов спец. 5В074500/ВКГТУ, -Усть-Каменогорск, 2015-24 с. 6. СНиП РК 3.03-09-2006 Автомобильные дороги: Нормы проектирования. –Астана, 2007 -49 с. 7. СНиП РК 2.04.-01.-2001. Строительная климатология. – Астана, 2002. –И4с. СН РК 303-19-2006 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. – Астана. 2004 -25 с.