Design of Bridge Crossings

Raimbekova Ardak Kasymkhanovna

The instructor profile

Description: Рассматиривает вопросы проектирования мостового перехода с учетом данных по режиму протекания реки, разрабатывая схему морфоствора, водорегуляционных сооружений и основной продольный профиль моста. Учит определению распределения расхода воды в процентном соотношении через русло и пойму реки. Знакомит с водорегуляционными дамбами и общим очертанием дынного вида сооружений.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Motor roads of General network
  • Motor roads of General network

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Основная цель изучения данной дисциплины приобретение навыков проектирование малых и больших водопропускных сооружений через водотоки, с применением гидрологических и гидравлических способов решений.
Objective
  • Выпускника прошедшего обучение по курсу, обучить навыкам руководителя проектной организации, выполнению функции проектировщика-строителя, а также в связи с участием в научно-исследовательских работах привить навыки руководства научной-исследователськой работой.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, основы теоретического и экспериментального исследования в комплексной инженерной деятельности с целью проектирования объектов и технологических процессов в строительстве, используя стандартные пакеты и средства автоматизированного проектирования.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Способность самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля, осознавать перспективность интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки.
Learning outcome: formation of judgments
  • Демонстрировать знание технических, правовых, социальных, экологических и культурных аспектов комплексной инженерной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья, безопасности жизнедеятельности и труда на производстве.
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность эффективно работать индивидуально и в качестве члена команды, демонстрируя навыки руководства отдельными группами исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами, уметь проявлять личную ответственность, приверженность профессиональной этике и нормам ведения профессиональной деятельности.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности, основанные на систематическом изучении научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта, проведении патентных исследований.
Key reading
  • Основная литература: 1 Федотов Г.А., Поспелов П.И. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. М:, «Академия» 2017 г.- 465 с. 2 Горшков Н.Г. Изыскание и проектирование автомобильных дорог промышленного транспорта. –Белгород:, 2013 г. – 135 с. 3. СН РК 303-19-2006 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. – Астана. 2004 -25 с. 4. СН РК 3.03-34-2006 Проектирование дорожных одежд жесткого типа – Астана. 2006 – 25 с. 5. Раимбекова А.К.Көпір өткелдерін жобалау: Методические указания к выполнению курсового проекта и дипломного проекта для студентов спец. 5В074500/ВКГТУ, -Усть-Каменогорск, 2015-24 с. 6. СНиП РК 3.03-09-2006 Автомобильные дороги: Нормы проектирования. –Астана, 2007 -49 с. 7. СНиП РК 2.04.-01.-2001. Строительная климатология. – Астана, 2002. –И4с. СН РК 303-19-2006 Проектирование дорожных одежд нежесткого типа. – Астана. 2004 -25 с.