Преддипломный анализ
内容描述: Включает исследовательско-аналитический раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектомдостижениями в науке.
贷款数: 7
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 9
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 75 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 105 |
курсовой проект | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Обобщение отечественного и зарубежного опыта проектирования, формулировка программы-задания и предложение проектной концепции по теме дипломного проектирования.
Задача
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт проектирования объекта по теме дипломного проектирования и выделить общие модели объекта по схожим признакам;
- утверждение темы дипломного проекта;
- проведение предпроектного пофакторного анализа ситуации размещения объекта;
- разработка проектной концепции по теме дипломного проекта;
- - разработка программы-задания на дипломный проект. Защита работы.
Результат обучения: знание и понимание
- Сравнивать, давать характеристику архитектурным аналогам по теме дипломного проектирования
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- выявить проблему в объекте проектирования
- проводить пофакторный анализ условий формирования архитектурных или градостроительных объектов
Результат обучения: формирование суждений
- обобщать и применять строительные, конструктивные и санитарно-гигиенические нормы проектирования объекта по теме;
- Формулировать типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования;
- формулировать социально-функциональную программу по объекту проектирования
- формулировать и разрабатывать архитектурно-планировочное задание на объект проектирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
- ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний, обосновывать свои проектные решения для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- - предлагать планировочные варианты по теме на основе проведенного предпроектного исследования.
*TeachingMethods(zh-CN)*
технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
Метод клаузуры
технологии учебно-исследовательской деятельности;
Основная литература
- Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
- Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008
- Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009