Преддипломный анализ

Гурская Оксана Евгеньевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Включает исследовательско-аналитический раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектомдостижениями в науке.

贷款数: 7

Пререквизиты:

  • Дизайн-проектирование 9

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 75
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 105
курсовой проект
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Обобщение отечественного и зарубежного опыта проектирования, формулировка программы-задания и предложение проектной концепции по теме дипломного проектирования.
Задача
  • проанализировать отечественный и зарубежный опыт проектирования объекта по теме дипломного проектирования и выделить общие модели объекта по схожим признакам;
  • утверждение темы дипломного проекта;
  • проведение предпроектного пофакторного анализа ситуации размещения объекта;
  • разработка проектной концепции по теме дипломного проекта;
  • - разработка программы-задания на дипломный проект. Защита работы.
Результат обучения: знание и понимание
  • Сравнивать, давать характеристику архитектурным аналогам по теме дипломного проектирования
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • выявить проблему в объекте проектирования
  • проводить пофакторный анализ условий формирования архитектурных или градостроительных объектов
Результат обучения: формирование суждений
  • обобщать и применять строительные, конструктивные и санитарно-гигиенические нормы проектирования объекта по теме;
  • Формулировать типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования;
  • формулировать социально-функциональную программу по объекту проектирования
  • формулировать и разрабатывать архитектурно-планировочное задание на объект проектирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний, обосновывать свои проектные решения для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - предлагать планировочные варианты по теме на основе проведенного предпроектного исследования.
*TeachingMethods(zh-CN)*

технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

Метод клаузуры

технологии учебно-исследовательской деятельности;

Основная литература
  • Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
  • Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008
  • Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009