Undergraduate Analysis

Feoktistova Elena Alexandrovna

The instructor profile

Description: Включает исследовательско-аналитический раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектомдостижениями в науке.

Amount of credits: 7

Пререквизиты:

  • Design and engineering 9

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures
Practical works 75
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 105
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Обобщение отечественного и зарубежного опыта проектирования, формулировка программы-задания и предложение проектной концепции по теме дипломного проектирования.
Objective
  • проанализировать отечественный и зарубежный опыт проектирования объекта по теме дипломного проектирования и выделить общие модели объекта по схожим признакам;
  • утверждение темы дипломного проекта;
  • проведение предпроектного пофакторного анализа ситуации размещения объекта;
  • разработка проектной концепции по теме дипломного проекта;
  • - разработка программы-задания на дипломный проект. Защита работы.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Сравнивать, давать характеристику архитектурным аналогам по теме дипломного проектирования
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • выявить проблему в объекте проектирования
  • проводить пофакторный анализ условий формирования архитектурных или градостроительных объектов
Learning outcome: formation of judgments
  • обобщать и применять строительные, конструктивные и санитарно-гигиенические нормы проектирования объекта по теме;
  • Формулировать типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования;
  • формулировать социально-функциональную программу по объекту проектирования
  • формулировать и разрабатывать архитектурно-планировочное задание на объект проектирования.
Learning outcome: communicative abilities
  • ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний, обосновывать свои проектные решения для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • - предлагать планировочные варианты по теме на основе проведенного предпроектного исследования.
Teaching methods

технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

Метод клаузуры

технологии учебно-исследовательской деятельности;

Key reading
  • Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
  • Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008
  • Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009