Undergraduate Analysis
Description: Включает исследовательско-аналитический раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектомдостижениями в науке.
Amount of credits: 7
Пререквизиты:
- Design and engineering 9
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | |
Practical works | 75 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 105 |
Course Project | |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Обобщение отечественного и зарубежного опыта проектирования, формулировка программы-задания и предложение проектной концепции по теме дипломного проектирования.
Objective
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт проектирования объекта по теме дипломного проектирования и выделить общие модели объекта по схожим признакам;
- утверждение темы дипломного проекта;
- проведение предпроектного пофакторного анализа ситуации размещения объекта;
- разработка проектной концепции по теме дипломного проекта;
- - разработка программы-задания на дипломный проект. Защита работы.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Сравнивать, давать характеристику архитектурным аналогам по теме дипломного проектирования
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- выявить проблему в объекте проектирования
- проводить пофакторный анализ условий формирования архитектурных или градостроительных объектов
Learning outcome: formation of judgments
- обобщать и применять строительные, конструктивные и санитарно-гигиенические нормы проектирования объекта по теме;
- Формулировать типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования;
- формулировать социально-функциональную программу по объекту проектирования
- формулировать и разрабатывать архитектурно-планировочное задание на объект проектирования.
Learning outcome: communicative abilities
- ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний, обосновывать свои проектные решения для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- - предлагать планировочные варианты по теме на основе проведенного предпроектного исследования.
Teaching methods
технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
Метод клаузуры
технологии учебно-исследовательской деятельности;
Key reading
- Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
- Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008
- Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009